KIA создаст собственный пикап: официальные подробности

Корейские бренды KIA и Hyundai решили выйти на чужое поле, и представить собственные пикапы для американского и австралийского рынка. Hyundai уже определился с дизайном и концепцией, а вот KIA только начала работы над среднеразмерным пикапом.

Комментировать
Поделиться:
KIA создаст собственный пикап: официальные подробности
 В рамках беседы австралийского издания CarsGuide и операционного директора Kia Дэмиен Мередит официально подтвердилась информация о разработке пикапа. Предполагается, что будущая новинка выйдет на рынок в 2022 и 2023, и будет соперничать за потребителя с Ford Ranger. Тем более, что и рынок сбыта уже занят бестселлерами, что усложнит реализацию новинки. Продажи точно начнутся в США и Австралии, другие рынки только рассматриваются.

 Несмотря на то, что пикап от KIA появится только через три-четыре года, в компании уже определились с моторной линейкой – она будет представлена только бензиновым и дизельным мотором.

Тем временем Hyundai уже готов к выводу собственного пикапа на рынок. Сборка должна начаться уже в 2020 году, но может быть отложена и до 2021 года. Сейчас дизайн уже согласован, и ведется работа над подготовкой к производству.



 Тем временем KIA показала экстремальный Stinger. В компании создали гоночный болид, пока в единственном экземпляре, на базе серийной версии.
27 Июля, 2019 г.

Самодельный электрический мотоцикл может побить рекорд скорости

Аэрокосмический инженер Шей Найквист уже давненько работает над собственным электрическим мотоциклом. В этом году он собирается отправиться со своим проектом на соревнования.

 Найквист уже несколько лет работает над своим проектом, целью которого является новый рекорд скорости среди электромобилей. Но сложность в том, что бюджет инженера весьма скудный, поэтому сам аппарат строится практически из мусора. Например, все батареи типа streamliner для мотоцикла - восстановленные. Благо он знает как это делать.  Испытания модели должны были показать стабильную работу оборудования на высоких скоростях. Но так как Найквист не имеет доступа к соответствующим дорожкам, ему пришлось вывезти свое изобретение на местные дороги. В течение двух дней друзья помогали инженеру найти баланс в этой штуковине, которую по сути и мотоциклом-то назвать можно с натяжкой. По итогу электроцикл удалось разогнать до 98 км/ч и добиться кое-какой стабильности, хотя по началу казалось, что он вот-вот вылетит на забор из колючей проволоки.    Следующий этап работы включает в себя разработку и крепление обтекателей к байку, также стоит позаботиться о защитном снаряжении для пилота и самого аппарата. Найквист собирается отвезти его на озеро Эль-Мираж, где ассоциация SCTA проводит соревнования Land Speed Racing.       Между тем производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles рассказал о своем отношении к конкуренции в отношении крупного производителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+