Как росли рублевые цены на Renault Logan за последние два года

Минимальная цена на этот популярный в России седан за отчетный период выросла на 69 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Как росли рублевые цены на Renault Logan за последние два года
В списке самых востребованных авто российского рынка Renault Logan традиционно занимает место в первой десятке. Специалисты портала «Цена Авто» решили выяснить, как менялась минимальная и максимальная цена на этот седан за последние два года. Напомним, продажи этой модели стартовали еще в 2014-ом ,а уже к 2017-му россиянам предлагали сразу десять модификаций Renault Logan с начальным ценником в 499 990 рублей. Топовая комплектация тогда оценивалась в 739 990 рублей.


В следующем году  появились автомобили 2018 года выпуска, что подняло размер минимальных и максимальных прайсов на 9 000 и 15 000 рублей соответственно. После этого производитель еще несколько раз менял стоимость своего седана: только в этом году минимальный ценник повышался уже трижды.

 В итоге минимальная цена седана Renault Logan за последние два года ушла в «плюс» на 69 тысяч, а максимальная - на 91 тысячу. В настоящее время за Renault Logan 2019 модельного года придется выложить, минимум, 569 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется уже в 830 990 рублей. В декабре 2018-го в России появилась кросс-версия этого седана с приставкой «Stepway» - за нее просят от 684 990 рублей. 



 Напомним, ранее стало известно, что за два года минимальная цена Skoda Rapid выросла на 71 тысячу рублей. Максимальный ценник на эту модель изменился еще заметнее. 
26 Июля, 2019 г.

MV Agusta выпустит четыре малокубатурные модели для Китая

Недавно мы писали о том, что на азиатский рынок собирается Harley-Davidson. Теперь на этот шаг решилась MV Agusta, объявившая о сотрудничестве с китайской компанией Loncin Motor.

 Азия, в частности Китай и Индия, является самым большим моторынком в мире, и не удивительно, что многие производители пытаются наладить контакт с тамошними компаниями для производства мотоциклов маленького объема. В планах итальянцев к 2021 году выпустить четыре модели 350-500-кубовых мотоциклов с эмблемой MV. Они будут позиционироваться как маленькие премиальные байки, созданные с нуля, на не базе уже существующих моделей MV Agusta. Соответственно, в партнерстве с Loncin малокубатурные MV будут производиться в Китае. Это позволит итальянской компании быстро и эффективно развивать свои производственные мощности, чего она не может достичь на своих предприятиях в Варезе.  До сих пор MV Agusta не была массовым производителем, но это изменится с новым СП. Но и это еще не все. Loncin собирается воспользоваться дизайном итальянцев и разработать линейку высокопроизводительных байков для своего бренда Voge. Партнер надеется превратить Voge в ведущую премиальную марку мотоциклов в Китае.    Читайте также о том, как MV Agusta всего за пару дней заработала более 20 миллионов евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+