Замечен прототип электрического варианта Mercedes S-class

Немецкая новинка будет продаваться под обозначением EQS. По факту, машина станет полностью электрической версией нынешнего S-класса. Официальная презентация ожидается в начале следующего десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип электрического варианта Mercedes S-class
 Слухи были правдой - Mercedes действительно планирует представить новый электромобиль, который, скорее всего, будет называться EQS, как только он будет представлен в начале следующего десятилетия. Зарубежные журналисты запечатлели тестовый прототип новинки, который был довольно сильно закамуфлирован. Но совершенно очевидно, что мы имеем дело с чем-то совершенно особенным. С низкой линией крыши и стильной формой - это не ваш типичный Мерседес, так как этот прототип выглядит более изящно.

  Замеченный электромобиль может иметь несколько общих черт с представительским седаном S-класса следующего поколения (индекс W223), но, похоже, он откажется от традиционного стиля кузова седана в пользу более практичного пятидверного лифтбэка.

 Говоря о задней части машины можно сказать, что эти овальные вырезы в камуфляже на заднем бампере могут указывать на то, что у автомобиля были патрубки выхлопной системы, но все же журналисты настаивают на том, что перед нами нечто иное, как электромобиль, которому патрубки точно не нужны. 


  Основные задние фонари, которые торчат как «больной большой палец», - это, очевидно, временное решение, используемые только на ранней стадии тестирования, поскольку реальные либо отсутствуют, либо скрываются под плотным камуфляжем. Как мы уже говорили ранее, электрический аналог представительского седана получит кузов 5-дверного лифтбэка.

  Ожидается, что Mercedes EQS будет построен на специальной платформе для электромобилей, известной как MEA (Модульная электрическая архитектура). Алюминиевый кузов получит ровный пол, чтобы максимизировать объем свободного пространства внутри. По сообщениям, мощность будет поступать от двойных электродвигателей - один на передней оси, а другой сзади - для обеспечения полного привода. Мы ожидаем большей мощности по сравнению с моделью EQC, который предлагает 402 л.с. (765 Нм).





    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного Mercedes GLE Coupe. Запечатленный на гоночной трассе Нюрбургринг, прототип обновленного кроссовера GLE Coupe проходил финальные тесты. Презентация серийной машины должна случится в ближайшие месяцы.

Электрический кроссовер BMW iNEXT почти готов к премьере

Эти два прототипа экологически чистой баварской новинки сильно отличаются от тех, которые мы видели ранее. Мы еще далеки от того, чтобы увидеть этот электромобиль на  дороге – ожидается, что машина будет доступна в качестве кроссовера 2021 модельного года.

 Вот то, чего зарубежные журналисты, которые делают «шпионские» фотографии новинок индустрии не ожидали найти – это действительно настоящая находка. В этот раз, на испытаниях было замечено сразу два прототипа баварского электрического кроссовера BMW iNEXT. Они отличаются друг от друга как по форме, так и по необходимой маркировке электромобиля. Однако присмотритесь поближе, и вы увидите, что эти прототипы не совсем такие, как мы видели ранее.  Короче говоря, эти два электрических кроссовера в камуфляже могли быть тестовыми образцами более мощной версии будущей модели.   Очевидная разница обнаружена в боковых окнах и линии кузова. У этих автомобилей разные стойки C и D, а самые задние боковые стекла имеют подъем, похожий на аналогичный у среднеразмерного кроссовера X5. При внимательном рассмотрении спереди выявляются также некоторые различия. У этих прототипов вся передняя часть имеет более выраженный наклон. Также четко просматриваются остроконечные фары, и все это указывает на то, что эти прототипы являются испытательными транспортными средствами, которые уже достаточно близки к запуску в производство.  Задняя часть замеченных автомобилей оснащена фонарями и отражателями, которые просто присутствуют в целях тестирования. Еще один важный факт – из этих снимков мы можем получить представление о том, какого размера будет долгожданная новинка, так как один из прототипов припаркован под синим X5 на автовозе. Есть некоторые явные сходства в дизайне, но iNEXT выглядит немного длиннее в целом с немного более длинной колесной базой.      Не так давно, наше издание писало о том, что BMW решил заранее представить 2-Series Gran Coupe до дебюта. В Сети появились официальные «шпионские» фотографии закамуфлированного прототипа. Таким образом бренд решил запустить тизерную кампанию, о чем говорит QR код на кузове со ссылкой на специальный сайт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+