Как вам такой концепт спортивного купе от Toyota?
В далеком 2004 году, японский бренд представил всему миру удивительный концепт спортивного купе. Машина имела полный привод, гибридный мотор на 400 «лошадей» и три сиденья.
В рамках Женевского автосалона, который проходил в далеком 2004 году, японский бренд Toyota представил удивительную концепцию новой модели – машина получила название Alessandro Volta. Довольно стильное спортивное купе могло похвастаться наличием полного привода и более 400 лошадиных сил под капотом. Также там было три сиденья.
Также купе имело полный привод, карбоновое шасси – в частности именно благодаря широкому применению этого материала, общий вес составил 1 250 кг. В длину Toyota Alessandro Volta занимало 4 358 мм, ширину – 1 925 мм, в высоту – 1 140 мм, а на разгон от 0 до 100 км/ч оно тратило только лишь 4 секунды, максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч.
Разработанный студией Italdesign Giugiaro и названный в честь изобретателя электрической батареи, Alessandro Volta был спортивным купе с дверями-бабочками и дизайном, который еще выглядит стильно спустя 15 лет с момента его дебюта.
Машина также получила 3-местную кабину с полностью ровным полом - любой пассажир мог стать водителем, ведь рулевое колесо и педали скользили слева направо. Стоит отметить, что автомобиль был спроектирован с подвеской толкателя на обеих осях и комплектуется аккумуляторной батареей, которая весила 70 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что осенью стартуют продажи нового поколения Toyota RAV4. Компактный кроссовер Toyota RAV4 нового (пятого по счету) поколения, в ближайшем будущем появится на автомобильном рынке Китая. Накануне, автопроизводитель зарегистрировал все необходимые документы на автомобиль.
Свой очередной концепт, ребята из японской компании решили назвать в честь Алессандро Джузеппе Антонио Анастасио Вольта. Машина получила следующие характеристики: 3,3-литровый бензиновый двигатель V6 и два электродвигателя, что в общем давало суммарную мощность в 402 лошадиных силы.
По теме
Также купе имело полный привод, карбоновое шасси – в частности именно благодаря широкому применению этого материала, общий вес составил 1 250 кг. В длину Toyota Alessandro Volta занимало 4 358 мм, ширину – 1 925 мм, в высоту – 1 140 мм, а на разгон от 0 до 100 км/ч оно тратило только лишь 4 секунды, максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч.
Разработанный студией Italdesign Giugiaro и названный в честь изобретателя электрической батареи, Alessandro Volta был спортивным купе с дверями-бабочками и дизайном, который еще выглядит стильно спустя 15 лет с момента его дебюта.
Машина также получила 3-местную кабину с полностью ровным полом - любой пассажир мог стать водителем, ведь рулевое колесо и педали скользили слева направо. Стоит отметить, что автомобиль был спроектирован с подвеской толкателя на обеих осях и комплектуется аккумуляторной батареей, которая весила 70 кг.
Не так давно, наше издание писало о том, что осенью стартуют продажи нового поколения Toyota RAV4. Компактный кроссовер Toyota RAV4 нового (пятого по счету) поколения, в ближайшем будущем появится на автомобильном рынке Китая. Накануне, автопроизводитель зарегистрировал все необходимые документы на автомобиль.