Новый внедорожник Suzuki XL6 рассекретили до официальной премьеры

Новинка получила оригинальную внешность, хороший набор доступных опций и пока единственный 104-литровый «атмосферник».

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник Suzuki XL6 рассекретили до официальной премьеры
Компания Suzuki готовится презентовать свой новый Suzuki XL6: день «Х» состоится уже совсем скоро, поскольку 21 августа стартуют продажи новинки. Однако пользователи Сети могут познакомиться с внешностью нового внедорожника уже сейчас: фото авто без какого-либо камуфляжа есть в свободном доступе. Напомним, новинка не похожа на легендарный Suzuki XL7, несмотря на перекличку в названиях. В ее основу легла моноприводная платформа компактвэна Ertiga Cross, а в салоне уместилось три ряда кресел.


От «донора» новинка отличается новой радиаторной решеткой, увеличенным дорожным просветом и рейлингами на крыше. Также производитель снабдил Suzuki XL6 переработанными бамперами, атлетичными колесными арками и пластиковой защитой порогов.

 Размеры авто практически не изменились. А за его работоспособность отвечает полуторалитровый «атмосферник» мощностью 104 л.с., сочетающийся с 5МКПП. Со временем покупателям предложат и версию с четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом». Новинка имеет достаточно богатый перечень оснащения, а его предварительная стоимость в Индии  варьируется в диапазоне 1 млн – 1,2 млн рупий (913 000 - 1 090 000 рублей). 



 А тем временем, не дожидаясь официальной премьеры, во всей своей красе предстала китайская версия Hyundai Solaris. Новинку «рассекретил» китайский Минпром.

Наследник легендарного Jaguar XJ13 1966 года готов выйти на дороги

Из уникального прототипа Jaguar из 60-х годов британцы сделали дорожный спорткар. При создании этого авто ребята из «Ecurie Cars» вдохновлялись  автомобилям, участвовавшим в легендарной гонке на выносливость «24 часах Ле-Мана» 1969 года.

Британская компания «Ecurie Cars» представила дорожный спорткар LM69, который получил внешность гоночного прототипа Jaguar XJ13 из 60-х годов. Создавая концепцию своего нового авто, британцы представляли, что готовят участника для старейшей гонки на выносливость «24 часах Ле-Мана» 1969 года. В отличие от оригинала, который существовал в единичном экземпляре, на заводе Ecurie’s Redditch вручную изготовят 25 экземпляров LM69. Планируется, что стоимость и основные характеристики новой модели будут известны в самое ближайшее время. Для дебюта своего спорткара компания выбрала сентябрьскую международную выставку «Concours of Elegance» в Лондоне.  Подобно XJ13 его наследник LM69 получает четырехцилиндровый V12 и имеет среднемоторную компоновку. Саму силовую установку производитель поместил под прозрачной изогнутой крышкой в духе 60-х. Напомним, пятилитровый мотор от XJ13 выдавал 502 л.с., а скорость, которую он развивал, достигала отметки 260 км/ч.  Перекраивать архитектуру легендарного прототипа не стали: новый спорткар оснастили массивным антикрылом и аэродинамическими крыльями, сквозь которые проходит поток воздуха. Из наиболее заметных доработок выделяются большие колеса и композитные элементы кузова. Никаких современных технологий и популярных сегодня электронных ассистентов. Все в высшей степени аутентично.   Напомним, оригинальный Jaguar XJ13 сегодня хранится в Британском автомобильном музее. Его создавали специально для «Ле-Мана», но из-за изменившегося регламента гонок на трассу он так и не вышел.    А тем временем компания GMC собирается возродить внедорожник Jimmy. Напомним, история этой модели закончилась более десяти лет назад. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+