На тестах замечен прототип обновленного мини-кроссовера Mini Countryman

Прототип долгожданной британской новинки имеет камуфляжное покрытие в передней и задней части. Машина может получить расширенный список стандартных опций и большой сенсорный экран в салоне. машину скорее всего покажут через год.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного мини-кроссовера Mini Countryman
 В последнее время, компания Mini играет очень круто и консервативно на текущем автомобильном рынке, когда дело доходит до обновлений стиля своих моделей. Действительно, требуется проницательный взгляд, чтобы заметить различия между нынешними моделями бренда и теми, которые были представлены почти 20 лет назад. В качестве примера можно привести «шпионские» снимки прототипа, обновленного мини-кроссовера Mini Countryman, который по всей видимости получит немного другую переднюю и заднюю части.
 
Текущее поколение кросса появилось в 2017 модельном году, и это обновление, похоже, сохраняет слегка округлые черты Countryman по сравнению с другими моделями Mini. Детали на переднем бампере трудно определить, так как камуфляж и твердые покрытия за ним довольно эффективно делают свое дело.


Мы ожидаем, что эта деталь экстерьера примет стиль, подобный другим недавно обновленным моделям Mini, с меньшими вентиляционными отверстиями в углах и лампами дальнего света, расположенными в тех же углах. Фальшрадиаторная решетка может немного уменьшиться в размерах, хотя и должна сохранить свой миниатюрный внешний вид. Сзади, слегка измененный нижний бампер и задние фонари, похоже, станут единственными изменениями.

  Поскольку JCW Countryman, которая является «заряженной» (301 л.с.) версией модели, была представлена в начале 2019 года, мы не ожидаем увидеть презентацию замеченного прототипа в ближайшее время. По нашим лучшим оценкам, обновленный Countryman может дебютировать примерно через год как модель 2021 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что MINI полностью откажется от ДВС к 2030 году. Об этом сообщил управляющий директор MINI Питер Шварценбауэр. Первый электрокар компании неожиданно получил высокий интерес, а все более жесткие требования европейских городов к экологии только подталкивают к полной электрификации.

Появились первые изображения нового Corvette в мощном исполнении ZR1

Студия дизайна X-Tomi Design опубликовала на своей странице в Facebook рендер, на котором показывается, как может выглядеть новое поколение спортивного купе (индекс C8) в самой мощной своей версии.

 Американское спортивное купе Chevrolet Corvette 2020 модельного уже представлено – показ проходил 18 июля этого года. А независимые художники уже смотрят в будущее – ребята пофантазировали на тему: «как же будет выглядеть новинка в более мощном исполнении ZR1?». Стоит напомнить, что самая последняя на данный момент интеграция модели с приставкой ZR1 дебютировала в 2017 году, имея под своим капотом 755-сильный мотор LT5 V8 с наддувом расположенный в передней части машины и гигантское крыло сзади.   Студия дизайна X-Tomi Design опубликовала на своей странице в Facebook рендер, на котором показывается, как может выглядеть новое поколение спортивного купе (индекс C8) в самой мощной своей версии. Итак, представленный здесь автомобиль выглядит, безусловно, очень агрессивно, хотя очень высокий капот довольно бессмысленный, поскольку двигатель находится позади водителя. Возможно, этот дизайн может предложить немного большую грузоподъемность в переднем «хранилище». Речь идет о том, чтобы придать новый облик теперь уже нынешнему C8, сделав его очень похожем на мощнейший C7 ZR1, и от культового капота до переднего сплитера и большого крыла в задней части, дизайнеры смогли все повторить.     Маловероятно, что такая машина когда-либо будет существовать. С появлением Corvette со средним расположением двигателя, есть предположение, что необходимость в более мощной версии ZR1 может и вовсе исчезнуть.  Место этой модификации может занять недавно представленный «Корвет Зора», названный, конечно, в честь инженера Зоры Аркус-Дунтов. Вероятно, что такой автомобиль получит мощный V8 с двойным турбонаддувом, соединенный с электродвигателем в гибридной конфигурации и полным приводом. Ну а слухи о Corvette мощностью 1000 л.с. сохраняются в течение, по крайней мере, пары лет, хотя, если такая машина возродится, она, вероятно, не будет реализована еще как минимум несколько лет.     Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet Corvette C8 родстер официально рассекречен до публичного дебюта. Стандартная модель уже представлена в кузове тарга. Она подразумевает съемную среднюю часть крыши, которая прячется в багажник в ручном режиме. Но в конце презентации компания решила показать родстер с электрической складной крышей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+