Cadillac Escalade обзаведется полностью электрическим мотором

О дате выхода легендарного внедорожника с электродвигателем пока не сообщается. Известно только, что в продажу он поступит уже после появления классической версии, которое запланировано на 2021 год.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac Escalade обзаведется полностью электрическим мотором
По информации источников, приближенных к руководство компании Cadillac, в скором времени ожидается выход на рынок электрической версии внедорожника. Пятое поколение автомобиля поступит в продажу в начале 2021 года. Ожидается, что покупателям предложат на выбор три разных типа мотора, в их числе и полностью электрический.


  По слухам, на полной зарядке автомобиль сможет преодолеть 644 километра. Если учитывать размеры и массу Escalade, то для достижения такого показателя придется использовать аккумулятор очень больших размеров.

 На данный момент внедорожников с таким запасом хода нет – ближайший конкурент Tesla Model X способен проехать на полной зарядке 523 км пути. При этом для работы электродвигателя используются батарее мощностью 100 кВт/ч. К моменту выхода электрической версии Cadillac Escalade, в компании Tesla также рассчитывают преодолеть показатель в 600 км. Еще одним конкурентом двух перечисленных моделей является Rivian R1S. 



  А тем временем Германия вышла на первое место по продаже электрокаров в Европе. За первые шесть месяцев 2019 года немецкий авторынок пополнили 48 000 автомобилей, работающих на электричестве.

Компания Polaris представила реплику оригинального лунного вездехода

Как говорят авторы проекта, машина была собрана из деталей от трициклов и военных мотовездеходов. Реплика лунного вездехода была сделана в честь 50-летрия высадки человека на Луну.

 Ровно 50 лет назад, был изготовлен лунный вездеход Lunar Roving Vehicle или сокращенно LRV. Машина создана в рамках космической программы «Аполлон» 1971-1972 годов. Теперь же, ребята из компании Polaris решили сделать реплику этого лунохода. Сообщается, что машина собрана с применением узлов и агрегатов некоторых багги (небольшой лёгкий автомобиль высокой проходимости для езды по бездорожью), а также мотовездеходов и трициклов. По заверениям создателей проекта, реплика вездехода полностью функциональна.    Сообщается, что машина была изготовлена с участием сотрудников ракетно-космического центра в штате Алабама (США). В качестве основы используется шасси от багги RZR. Светотехника была позаимствована у мотоциклов Indian. В почти настоящем луноходе были использованы электронные тормоза от тактических военных мотовездеходов.     При изготовлении некоторых деталей были использованы литейные формы оригинального Lunar Roving Vehicle 50-летней давности. Ну а крылья и пару других деталей были изготовлены из стекловолокна. Машина получила полный привод, а также полностью электрическую силовую установку, технические характеристики которой к сожалению, не разглашаются. Единственное, что позволили себе рассказать сотрудники компании Polaris, так это то, что получившийся автомобиль быстрее оригинала.    Стоит отметить, что за разработку оригинального лунохода отвечала компания Delco, которая принадлежит американскому концерну General Motors. Lunar Roving Vehicle использовал для движения четыре электродвигателя, общая мощность которых составляла …одну лошадиную силу. Запас хода был равен 92 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что Германия стала лидером по продажам электрокаров в Европе. По итогам первого полугодия 2019 года Германия сместила с первой позиции многолетнего лидера в этой области – Норвегию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+