Подвеска Lincoln Aviator сканирует дорогу 500 раз в секунду

12 датчиков работают с фронтальной камерой, чтобы сканировать дорогу и автоматически регулировать подвеску под дорожные условия.

Комментировать
Поделиться:
Подвеска Lincoln Aviator сканирует дорогу 500 раз в секунду
 Престижный американский кроссовер Lincoln Aviator 2020 молельного года это далеко не первый серийный автомобиль, оснащенный адаптивной подвеской, которая сканирует дорогу впереди себя для предварительной настройки автомобиля. Однако этот кроссовер является первым из модельного ряда автопроизводителя, который использует эту умную технологию, стремясь максимизировать комфорт пассажиров при езде по любым поверхностям. 



Компания, которая принадлежит Ford, использует похожую схему работы подвески, которая применена в нынешнем поколении немецкого полноразмерного седана Audi A8.

  Как это работает? Есть буквально дюжина датчиков, постоянно отслеживающих абсолютно все, они пристально следят за тем, когда кроссовер ускоряется или замедляется, за дорожным покрытием. Высокотехнологичные датчики могут считывать параметры 500 раз в секунду и работать вместе с фронтальной камерой, которая сканирует поверхность дороги почти на 15,2 метра вперед.


  Известная как Adaptive Suspension with Road Preview, система может обнаруживать различные отклонения высоты в пределах от 5,1 до 20,3 см. Всякий раз, когда она видит отклонение высоты, такое как лежачий полицейский, умные компьютеры кроссовера предварительно настраивают подвеску, чтобы обеспечить как можно более плавную езду даже на сильно неровных поверхностях. Встроенные датчики и фронтальная камера могут работать вместе, обеспечивая автоматическую регулировку подвески до 100 раз в секунду.

 Технический специалист Lincoln по динамике транспортных средств, Дэвид Рассел, упоминает, что датчики настолько быстры, что запускают регулировку подвески быстрее, чем в мгновение ока, с более чем 23 000 входов данных в секунду. Высокотехнологичная система также хороша для обнаружения случаев просадки отдельного колеса, и когда это происходит, амортизатор автоматически усиливается, чтобы уменьшить эффект этого падения.





   Не так давно, наше издание писало о том, что Lincoln рассказал о обновленном полноразмерном внедорожнике Navigator. Продажи американской новинки начнутся в ноябре этого года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Новая Mazda3 с революционным мотором SkyActiv-X оправдывает все ожидания

Журналисты британского издания проверили обновленный хэтчбек/седан Mazda3 2020 модельного года, оснащённый новым мотором семейства SkyActiv-X. Результаты их впечатлили.

 Последнее технологическое достижение японского бренда Mazda - это двигатель семейства SkyActiv-X. Это по сути бензиновый двигатель, который может похвастать всеми достоинствами «дизеля» - он обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах и является более экологичным и экономичным.    Версия 2,0-литрового четырехцилиндрового агрегата нового семейства SkyActiv-X для стран Европы выдает 180 л.с. мощности и 224 Нм крутящего момента – речь идет о обновленном Mazda3. В среднем, расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км пути в Великобритании, а выделение углекислого газа CO2 составляет 96 граммов на каждый километр. Эти числа были измерены по стандарту WLTP (всемирная процедура выставления оценки экологической и топливной эффективности транспортным средствам) и зависят от трансмиссии и размера колеса.   Двигатель семейства SkyActiv-X, который устанавливается как в хэтчбек Mazda3 2020 модельного года, так и седан, может комплектоваться либо шестиступенчатой механической, либо, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.    Известно, что компания Mazda также предложит мотор SkyActiv-X в Соединенных Штатах, только в несколько ином ключе. Вместо геометрической степени сжатия 16:1 в версии двигателя для европейского рынка, будет применен 15:1. Таким образом, мотор сможет нормально работать с бензином с низким октановым числом на рынке США. Степень сжатия, это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.    По отзывам журналистов, которым уже посчастливилось проехаться на новом Mazda3 с двигателем семейства SkyActiv-X, мотор ощущаешь, как очень тихий дизель, которые в то же время более отзывчивый на педаль газа, чем вы ожидаете. Характер бензинового мотора также присутствует.      Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный хэтчбек Mazda2 2020. Японская новинка, которая позиционируется автопроизводителем, как хэтчбек 2020 модельного года, получила больше технологий и различных доработок, чем когда-либо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+