Hyundai подробно рассказал о гибридном седане Sonata 2020

Южнокорейская новинка 2020 модельного года получила крышу со встроенными солнечными батареями, а также перспективную систему Active Shift Control. Последнее выравнивает скорости вращения мотора и КПП.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai подробно рассказал о гибридном седане Sonata 2020
 Согласно заверениям представителей компании Hyundai, шесть часов ежедневной зарядки энергией от солнечной батареи, установленной в крыши новой Sonata Hybrid, обеспечат автомобиль достаточным количеством электроэнергии для прохождения 1300 км в год.

 Когда Hyundai представила мощную версию модели Sonata с индексом Turbo в Южной Корее в конце марта этого года, стильный седан был показан вместе с Sonata Hybrid на автосалоне в Сеуле в 2019 году. Теперь остальной мир узнает об электрифицированной версии популярного седана, а также о ее важной части – солнечной батареи, которая встроена в крышу. Недавно разработанная система заряжает аккумуляторную батарею, чтобы предлагать дополнительные 1300 километров пробега в год при условии, что она заряжается шесть часов в день.

Согласно Hyundai, экономный Sonata Hybrid имеет комбинированную экономию топлива в 20,1 км на литр, что составляет 4,97 л/100 км.


  Это не единственная фишка гибридного исполнения модели – отдельно стоит упомянуть и Active Shift Control. Задача ASC выравнивать скорости вращения двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения передач на 30%. Следовательно, это улучшает производительность, но также повышает экономию топлива и увеличивает долговечность узлов и агрегатов, поскольку сила трения во время переключения передач уменьшается по сравнению с обычной бензиновой силовой установкой.

  Двигатель внутреннего сгорания представляет собой четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат из семейства Smartstream, производящий 150 лошадиных сил (188 Нм). Что касается электродвигателя, он дает дополнительные 51 л.с. (250 Нм). Суммарная мощность составляет 192 л.с., она направляется на колеса через 6-ступенчатый гибридный «автомат».





    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Accent и Elantra получат вариатор собственной разработки. Бесступенчатая трансмиссия IVT (Intelligent Variable Transmission) теперь будет установлена на новых моделях. Ее особенностью стала конструкция с тянущим армированным ремнем, вместо классического толкающего.

Дилеры заставляют покупать брызговики, а нужны ли они – ответ ГИБДД

Многие дилерские салоны заставляют приобретать дополнительные опции, среди которых очень часто значатся брызговики. По мнению консультантов, они обязательны и за их отсутствие сотрудники ГИБДД могут оштрафовать.

 Читатель одного из известных отечественных интернет-изданий в очередной раз поднял тему необходимости приобретать в салоне брызговики. Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда, покупая машину в салоне официального дилера, его сотрудники буквально навязывали брызговики, аргументируя их необходимость тем, что за их отсутствие, представители ГИБДД могут «вас серьезно наказать».   Пора серьезно разобраться в этом вопросе! За ответом было решено обратиться к начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенанту полиции Михаилу Черникову. Он обратил внимание журналистов на действующее законодательство РФ относительно транспортных средств. Есть такой пункт 7.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС. Вот как раз согласно этому документу, нельзя использовать машину, у которой отсутствуют, в частности, предусмотренные конструкцией брызговики.  Таким образом, если конструкцией транспортного средства брызговики не предусмотрены в качестве обязательного элемента, они не являются обязательным элементом.  То есть должны быть брызговики, но ведь есть одно, очень важное НО. Они должны быть предусмотренны конструкцией. То есть, если эти самые брызговики входят в перечень ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования, которое приобретается и устанавливается на автомобиль отдельно, то транспортное средство вполне может быть допущено к дорожному движению без них.       Не так давно, наше издание писало о том, что за "левый» техосмотр могут и оштрафовать или даже посадить в тюрьму. Финансовое взыскание грозит нерадивым водителям, а получить реальный срок могут организаторы ТО без аккредитации в случае получения «особо крупного дохода».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+