За первое полугодие в России стало на 74 дилера меньше
На момент середины июля 2019 года в России насчитывается 3 376 официальных дилерских центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. Этот показатель оказался меньше, полугодом ранее, когда в январе было 3 450 дилера.
Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСАТ» сообщило о сокращении дилерских центров на территории России. Еще в начале года их было 3 450, а сейчас это число сократилось на 74 центра. В отчете говорится о центрах по продаже новых и Б/У легковых автомобилей. Но общее число снижения не говорит о количестве закрывшихся дилеров. Всего было расторгнуто 313 контракта с брендами, а заключено только 239.
Что интересно, так это динамика открытия и закрытия дилеров по брендам. Самыми активными оказались Китайские производители. Наибольшее количество представительств потерял Lifan, у которого сеть снизилась на 34 центра продаж. Далее компании расположились таким образом: Chery (-12 шт.), а также узбекский Ravon (-18 шт.). В 1 полугодии на 7 дилерских центров меньше стало у GM-AVTOVAZ, на 6 – у FAW. Кроме этого, по 4 дилера «потеряли» УАЗ, Smart и Ford. Китайский бренд Geely лишился трех дилеров, а французский Renault – двух.
Тем временем KIA и Hyundai увеличивают долю на российском авторынке. По итогам первых шести месяцев 2019-го сразу два места в тройке лидеров авторынка РФ заняли корейские бренды.
По теме
Что интересно, так это динамика открытия и закрытия дилеров по брендам. Самыми активными оказались Китайские производители. Наибольшее количество представительств потерял Lifan, у которого сеть снизилась на 34 центра продаж. Далее компании расположились таким образом: Chery (-12 шт.), а также узбекский Ravon (-18 шт.). В 1 полугодии на 7 дилерских центров меньше стало у GM-AVTOVAZ, на 6 – у FAW. Кроме этого, по 4 дилера «потеряли» УАЗ, Smart и Ford. Китайский бренд Geely лишился трех дилеров, а французский Renault – двух.
Среди самых активных по открытию оказался HAVAl, у которого появилось 27 новых точек реализации автомобилей. Changan нарастил всего 8 дилерских центров, а KIA только 7.
Тем временем KIA и Hyundai увеличивают долю на российском авторынке. По итогам первых шести месяцев 2019-го сразу два места в тройке лидеров авторынка РФ заняли корейские бренды.