Уже осенью Toyota представит полностью новый кроссовер

Компактный кроссовер был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Daihatsu на основе концепта Daihatsu DN Trec, продемонстрированного пару лет назад. Презентация состоится в ноябре этого года, и сразу от двух брендов.

Комментировать
Поделиться:
Уже осенью Toyota представит полностью новый кроссовер
 Компания Toyota и Daihatsu готовятся к презентации новой модели кроссовера. Точнее сразу к двум моделям. Это будет новый компактный SUV, разработанный совместными усилиями двух производителей на базе концепта Daihatsu DN Trec. Кроссовер с шильдиком Daihatsu будет выпускаться только на местном рынке, а Toyota выйдет на глобальный рынок, и призванный заменить собой Toyota Rush, представленный на рынках азиатских стран и также разработанный совместно с Daihatsu.

 Точной информации еще нет. По предварительным данным новинку построят на современной модульной платформе TNGA, в которой предусматривается возможность установки системы полного привода. Габариты модели действительно будут компактными с длиной не более 4-х метров.

 В качестве силового агрегата может быть использован 1,0-литровый турбомотор с мощностью около 120 лошадиных сил. В паре с ним установят механическую трансмиссию, но может быть предложена и роботизированная трансмиссия или вариатор.

Вполне возможно, что новая Toyota будет представлена и на российском рынке, но ждать придется не ранее 2020 года.



 Тем временем «заряженная» Toyota Fortuner TRD появится в сентябре 2019-го. Актуальное поколение этого японского внедорожника было представлено еще в ноябре 2016-го и почти сразу же завоевало приличную долю в сегменте SUV.

Hyundai Accent и Elantra получат вариатор собственной разработки

Бесступенчатая трансмиссия IVT (Intelligent Variable Transmission) теперь будет установлена на новых моделях. Ее особенностью стала конструкция с тянущим армированным ремнем, вместо классического толкающего.

 Самая массовая модель Hyundai Accent (известная у нас под названием Solaris) и старший седан Elantra получат новую трансмиссию. Компания решала расширить линейку моделей с собственным вариатором IVT (Intelligent Variable Transmission) из семейства Smartstream. Трансмиссия является собственной разработкой корейцев и имеет собственные конструктивные особенности.  Вариатор имеет тянущий армированный ремень для передачи крутящего момента вместо толкающего. По словам самой компании – это позволяет более точно настроить работу мотора и трансмиссии, а также добиться чуть большей экономии. Для Hyundai Accent (Solaris) вместе с вариатором предложат и новый мотор Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива. Максимальная мощность составляет 122 «лошади» и 153 Нм крутящего момента. Для Elantra нового мотора не предусматривается.  Также Hyundai представила новую трансмиссию для гибридов. В первую очередь новинку получит следующая Sonata. Новая система получила название ASC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+