KIA и Hyundai увеличивают долю на российском авторынке

По итогам первых шести месяцев 2019-го сразу два места в тройке лидеров авторынка РФ заняли корейские бренды. Падение всего рынка не помешало им демонстрировать положительную динамику продаж.

Комментировать
Поделиться:
KIA и Hyundai увеличивают долю на российском авторынке
По итогам продаж с января по июнь корейские автопроизводители KIA и Hyundai попали в ТОП-3 лидеров российского рынка. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», подчеркивая, что эти бренды могут похвастаться ростом спроса (пусть и достаточно скромным) на фоне падения всего рынка. Так, по наблюдениям аналитиков, в течение первого полугодия россияне приобрели 111 605 машин с логотипом KIA, что оказалось на 0,4% лучше прошлогоднего результата.


Объемы продаж Hyundai чуть ниже, однако динамика со знаком «плюс» заметнее: 88 026 покупателей (+1,1%). В итоге суммарные продажи KIA и Hyundai в России составили почти 200 000 машин, что положительно сказалось на их рыночной доле. Она выросла до 24,1% с прежних 23,3%.

  В целом же за первые шесть месяцев текущего года российский авторынок «просел» на 2,4 процентных пункта – до 828 750 проданных экземпляров. 



 Напомним, ранее сообщалось, что компании BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17 процентов. Это помогло марке сохранить звание самого продаваемого автопроизводителя в нише авто премиум-класса. 

Рестайлинговый Hyundai Solaris оснастили новым мотором

Новому Hyundai Solaris теперь полагается более продвинутый и экономичный двигатель, однако есть одно «но» - его мощность стала меньше.

Обновленный Hyundai Solaris (он же Verna/Accent) получает новый мотор Smartstream с рабочим объемом 1,6 литра. Он пришел на смену прежнему четырехцилиндровому двигателю GDI аналогичного объема. Новый силовой агрегат может похвастаться инновационной конструкцией, с целым рядом принципиальных особенностей. Среди них - двухфазный впрыск, современный модуль, управляющий температурой и ускоряющий процесс прогрева мотора, а также усовершенствованная система зажигания. Новый силовой агрегат положительно сказался на расходе топлива. Благодаря новым техническим возможностям Accent 2020 расходует порядка 7,1 литра на каждую «сотню» в городе и 5,7 литра по шоссе. В смешанном цикле получаем 6,5 литра на каждые сто километров. Для сравнения, его предшественник демонстрировал совсем другие цифры: 8,4/6,2/7,4 литра соответственно.  Экономичность отставила свой отпечаток на мощности. Новый мотор выдает 120 л.с. и 153 Нм крутящего момента. Это немного ниже, чем у предыдущего силового агрегата. Напомним, его мощность составляла 130 лошадиных сил, а крутящий момент - 161 Нм.  А тем временем новый мотор полагается и Hyundai Tucson для России. Кроссовер с новым бензиновым мотором, на который уже получено ОТТС, будет работать с 6АКПП и системой полного привода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+