Rodin Cars представил рендеры мощнейшего гиперкара с мотором V10

Новозеландская компания работает над 1 622-сильным гиперкаром FZero с сумасшедшей прижимной силой в четыре тонны! Четырехлитровый двигатель сделан на заказ.

Комментировать
Поделиться:
Rodin Cars представил рендеры мощнейшего гиперкара с мотором V10
 С силовой установки, пожалуй, и стоит начать новость об этом уникальном автомобиле. Его разработкой по спецзаказу Rodin занимался моторист Грэм Дейл-Джонс (Cosworth), а вот сборку доверят британцам из Neil Brown Engineering. Предполагается, что мощность атмосферного варианта составит 700 л.с., с турбонагнетателями - 1 013 л.с. с возможным повышением до 1 622 л.с. Угол развала блока цилиндров - 75°. В пару к такому агрегату поставят шестискоростную секвентальную трансмиссию Ricardo. 

Судя по представленным рендерам, аэродинамика гиперкара соответствует уровню Aston Martin Valkyrie. Тут же в наличии гидравлический привод "крыши". По словам Rodin, весит автомобиль 605 кг, а своей прижимной силы достигает на 300 км/ч. 

 FZero не будет располагать адаптивной подвеской, но в помощь водителю станут электронные системы, которые можно отключать. Ездить на нем можно будет только по треку, однако компания не исключает выхода и дорожной версии. Предварительная стоимость болида достойного Формулы-1 граничит на уровне одного миллиона евро.

  
 А тем временем Pininfarina тестирует свой гиперкар Battista с четырьмя электрическими двигателями. Всего таких машин сойдет с конвейера 150 экземпляров.
18 Июля, 2019 г.

Curtiss представил свой новый электроцикл Hades

Новейшая модель, пополнившая электрическую линейку бренда построена при участии одного из знаменитейших дизайнеров в мире JT Nesbitt.

 Новинка от Curtiss Motorcycles планируется к запуску в производство только в следующем году, но цену компания уже назвала. Так, электробайк Hades обойдется покупателям в 75 000 долларов. Информации о технической части не много. Известно, что мотор производит мощность 217 л.с. и 199 Нм максимального крутящего момента. И это при том, что трансмиссия, по словам производителя, все еще оптимизируется. Емкость аккумулятора предположительно составит 16,8 кВт*ч при 399 В. Питание будет подаваться от одного горизонтального батарейного отсека, который передает ток через запатентованный контроллер и блок двигателя.    Над созданием байка работал ДжейТи Нэсбитт, присоединившийся к дизайнерской команде компании около года назад. Проектом он занимался в своей собственной студии в Новом Орлеане. Прежде всего он знаменит работой над Confederate Wraith и вторым поколением Hellcat того же бренда. Напомним, что Curtiss - это и есть перерожденная Confederate.    Ранее производитель показал и рассказал о электробайке Zeus 2020 с аккумулятором в виде мотора V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+