Renault Arkana уже на конвейере: московский завод начал производство

Пресс-служба компании объявила о запуске серийного производства новейшего кросс-купе. Россия стала первой страной, где начинаются производство и продажи новой модели Renault.

Комментировать
Поделиться:
Renault Arkana уже на конвейере: московский завод начал производство
 На московском заводе Renault началось серийное производство новейшего кроссовера Arkana. Это первая стартовая точка в мире для глобальной модели. Автомобиль был разработан в тесном сотрудничестве с российским подразделением, и сконструирован с учетом особенностей эксплуатации и запросов потребителей на местном рынке.

 Это событие на встрече с руководством группы Renault обсудил министр промышленности и торговли Денис Мантуров: «Во многом это стало возможным благодаря подписанному в конце 2018 года специальному инвестиционному контракту между АвтоВАЗом и Минпромторгом. Надеюсь, что Renault совместно с партнерами по Альянсу продолжит локализацию материалов, деталей и комплектующих, а также внедрение новых технологий, развитие проектов в области НИОКР в России, и увеличит объемы экспорта».

Напомним, что модель будет стоить от 990 000 рублей за базовую комплектацию. Сейчас же доступен предварительный заказ на топовую лимитированную серию со стоимостью до 1 480 000 рублей.



 Тем временем кроссовер Renault ARKANA можно купить онлайн через Яндекс.Кассу! Автолюбитель из Екатеринбурга стал первым в нашей стране, кто приобрел себе автомобиль онлайн.

LADA «Сталкер» на базе «Нивы» выходит на рынок

Внедорожник уже появился у одного из Тольяттинских дилеров компании LADA. Модель предлагается за 1 233 000 рублей, и является первой в продаже из первой серии в 150 единиц.

 Новая LADA 4x4 от независимой компании «Апал», и построена на базе классической «Нивы». В документах модель значится как Апал-21541. Внедорожник получил полностью новый трехдверный кузов, построенный на базе пространственного каркаса из стальных труб, обшитых пластиковыми панелями.   Модель LADA «Сталкер», была создана еще в начале 2000 годов. С того времени проект постоянно пытались перезапустить, и только в 2016 году это удалось сделать. Модель прошла предварительную сертификацию и получила ограниченный ОТТС на тираж в 150 единиц.  В качестве силового агрегата применяется стандартный 1,7-литровый мотор, работающий в паре с «механикой» и стандартной системой полного привода. Модель имеет несколько значительных преимуществ перед стандартной LADA 4x4. «Сталкер» получил канонический брутальный дизайн, принципиально не гниющий кузов, не боящийся царапин, меньшую снаряженную массу и увеличенную проходимость.  Также рамная конструкция кузова и пластиковые панели подразумевают широкую возможность конфигурации. История проекта долгая и увлекательная. Его даже собирались собирать в Германии на базе Renault Duster с начальным ценником от 15 000 евро. По дизайну модель напоминает бюджетный «Гелик». Длина – 3 550 мм, ширина – 1 645 мм и высота – 1 751 мм. Сейчас модель находится на продаже в единственном экземпляре с черным цветом кузова. Стоимость составляет 1 233 000 рублей. О чем сообщает портал Drom.ru.  Тем временем для LADA 4х4 Bronto готовят новый стайлинг-комплект. В новый комплект войдет измененная решетка радиатора, новые бампера, а также расширители арок и накладок на пороги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+