Аналог Ford Mondeo оснастили огромным сенсорным планшетом

«Посвежевший» Ford Taurus, который делит одну платформу с Ford Mondeo, появится в Китае уже до конца этого года. Еще в мае производитель рассекретил экстерьер новинки, теперь же поклонникам марки удалось заглянуть в салон авто.

Комментировать
Поделиться:
Аналог Ford Mondeo оснастили огромным сенсорным планшетом
В Сети появилось первое фото салона обновленного седана Ford Taurus. Его «изюминкой» стал огромный вертикальный планшет мультимедиа, который занял практически всю центральную консоль. Что-то похожее мы видели, к примеру, на первом кроссовере китайского бренда Maxus. С сенсорного дисплея водитель может управлять климат-контролем и целям рядом других функций авто. Ожидается, что модернизации подверглась и «приборка». При отделке салона, судя по фото, производитель использовал кожу, что указывает на то, что в объектив попала топовая версия седана под названием «Vignale».


Внешность обновленного Ford Taurus перестала быть секретом еще в мае: тогда поклонники марки узнали, что новинка получит измененные бамперы, переработанную решетку радиатора, а также стильную оптику на LED-матрицах. К слову, в максимальной комплектации горизонтальные полосы радиаторной решетки уступают место «волнистым».

 Ford Taurus стал на 22 мм длиннее (до 5 018 мм), а вот колесная база сохранила свой старый параметр – 2 949 мм. Под капотом обновленного седана эксперты ожидают увидеть прежнюю бензиновую «турбочетверку» EcoBoost на два литра мощностью 245 л.с. А вот полуторалитровый двигатель, по всей вероятности, покинет моторную линейку Taurus. Также новинке прочат новый восьмиступенчатый «автомат». Прицениться к обновленному Ford Taurus пока нельзя. Для сравнения, минимальная сумма, которую в Китае приходится отдавать за «дореформенный» седан, составляет 234 800 юаней (2,14 млн рублей). 



 А тем временем прототип электрического седана Porsche Taycan вывели на финальные испытания. Новинку подловили на гоночной трассе Нюрбургринг.

Renault тестирует обновленную версию универсала Megane

Французская новинка получила новые фары и задние фонари. Презентация машины ожидается в сентябре этого года.

 В последнее время компания Renault была занята превращением Megane в самую быструю переднеприводную машину из всех, кто пробовал свои силы на гоночной трассе Нюрбургринг. Речь идет о хардкорной версии машины под названием RS Trophy-R. Но также работы велись и по подготовке к скорой презентации более спокойной, скорее семейной версии модели Megane.   Обновление в середине жизненного цикла для этого компактного автомобиля в кузове универсал было замечено зарубежными журналистами на высотных испытаниях. Фотографии попали к нам в редакцию пару минут назад.    Renault Megane Sport Tourer, как его рекламируют во многих европейских странах, замаскирован спереди и сзади, и это именно то места, где можно ожидать появления изменений. Несмотря на камуфляж, похоже, что компания с алмазным логотипом «освежила» также и фары универсала, сохраняя при этом привычную форму литеры С, поскольку светодиодные дневные ходовые огни продолжают распространяться на бампер.   В задней части автомобиля, камуфляж хорошо маскирует горизонтальную светодиодную полосу на двери багажного отделения, но посмотрите поближе, и вы заметите, что она все еще там. Модифицированная графика для задних фонарей позволит обновленному Megane выглядеть более стильно. Мы также ожидаем, что оба бампера также получат некоторые изменения, не серьезные, но все же.   Renault представила Megane четвертого поколения еще в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, поэтому, возможно, обновленная версия модели дебютирует на том же мероприятии через пару месяцев. Если нет, то Женевский автосалон в марте 2020 года выглядит также вполне вероятным местом проведения показа.     Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился дешевый аналог Renault Koleos от Dongfeng. Китайский автогигант вывел на домашний рынок свой новый кроссовер T5 и его удлиненную версиюT5L с дизайном духе Renault Koleos 2019 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+