Рейтинг популярных автомобилей по цене от 3 до 4 млн рублей

Отечественные аналитики продолжают изучать предпочтения российских автомобилистов. В этот раз результатом их работы стал ТОП-10 самых востребованных в стране авто в ценовом диапазоне от 3 до 4 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Рейтинг популярных автомобилей по цене от 3 до 4 млн рублей
Составлением этого рейтинга занимались специалисты портала «Цена Авто», опираясь на исследование аналитиков из «АВТОСТАТ». Первое место эксперты отдали классическому внедорожнику Toyota LC Prado, чья рекомендованная розничная цена сегодня варьируется от 2,5 до 4,4 млн рублей. Отсюда и средний ценник по итогам первого полугодия - 3,77 млн рублей. Ежемесячно россияне приобретают более тысячи таких внедорожников, что только укрепило позиции этого SUV в рейтинге.


Вторая строчка в списке самых продаваемых в России авто по цене в 3-4 миллиона принадлежит полноразмерному премиум-кроссу Lexus RX со средним ценником в 3,8 млн рублей. Замыкает «тройку» лучших немецкий бизнес-седан Mercedes-Benz E-Класса. Средний прайс на эту модель достигает отметки в 3,99 млн рублей.

 Следующие два места принадлежат моделям BMW: это седан бизнес-класса BMW 5-й Серии, за который в среднем приходится заплатить 3,66 млн рублей, и кроссовер BMW X3 со средней стоимостью в 3,69 млн рублей. Еще один баварский компакт-кросс - BMW X4 – занимает восьмую строчку ТОП-10 (3,79 млн рублей). Оставшиеся вакантные места делят между собой Audi Q5 (3,42 млн рублей), Volvo XC60 (3,73 млн рублей), Volkswagen Teramont (3,38 млн рублей) и Mazda CX-9 (3,06 млн рублей).



 Напомним, ранее был назван ТОП-5 лучших авто в одном из наиболее популярных среди россиян ценовых диапазонов - от 800 тысяч до миллиона рублей. Лидерство здесь принадлежит корейскому «бюджетнику» KIA Rio.

Дилер Ford представил внедорожную версию пикапа Ranger в стиле Raptor

Так как пикап Ford Ranger в высокопроизводительном исполнении Raptor не доступен для жителей США, один из дилеров компании создал свою версию грузовика, которая даже может составить конкуренцию оригинальному Raptor.

Ford  представил компактный пикап Ranger в более мощном исполнении Raptor в Австралии более года назад, а через несколько месяцев привез эту машину в Европу. Несмотря на то, что журналисты несколько раз видели тестовые прототипы Ranger Raptor в Северной Америке – там эта машина не доступна, все еще не было никаких официальных заявлений о начале продаж в США.   А пока что, некоторые дилеры Ford в США придумали собственную версию пикапа Ranger, которая максимально похожа на фирменное исполнение Raptor . В качестве основы для проекта была взята комплектация XLT в кузове Super Crew (четыре двери), затем были добавлены опциональные пакеты для буксировки и бездорожья FX4.  Начнем с самых очевидных изменений – стандартная фальшрадиаторная решетка была заменена, она очень похожа на ту, которой оснащают Ranger Raptor. Тот тут, то там есть некоторые графические наклейки кузова, которые дополнительно обозначают, что это не стандартная версия пикапа.  Также были внедрены некоторые реальные аппаратные изменения. Подъемная подвеска спереди сочетается с задними амортизаторами Fox 2.0, а 33-дюймовыми внедорожными шинами Toyo для нестандартных черных колес. Добавлены заводские подножки, стальная стойка, изготовленная на заказ выхлопная труба, тонированные передние стекла и матовая черная пленка на задней двери. Пикап Ranger, оснащенный пакетом Baja, также поставляется в комплекте с «пакетом» Ford Performance Toolkit, всепогодными ковриками OEM.  Пока что построено два экземпляра Ranger Baja, оснащенные стандартным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Один из них стоит 41 995 долларов или 2 637 915 рублей, в то время как другой лучше экипирован и, следовательно, немного дороже - 42 590 долларов или 2 675 290 рублей. Новинки поставляются с гарантией на три года или 57 936 км.    Не так давно, наше издание писало о том, что на смену Ford Mondeo придет новый глобальный кроссовер. Компания Ford готовит значимую реформу своего модельного ряда для Европы. В скором будущем европейцы останутся сразу без трех фордовских моделей, на смену которым придет новый универсальный кросс.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+