Toyota опубликовала промо-ролики для нового поколения купе Supra

Автопроизводитель запускает цифровую рекламную кампанию, которая состоит из восьми видеороликов с новым поколением модели Supra (индекс А90). В настоящее время для просмотра доступны только три из них.

Комментировать
Поделиться:
Toyota опубликовала промо-ролики для нового поколения купе Supra
 Надо сказать, что ролики получились очень эффектными, особенно тот, который длиться 30 секунд – мы его поставили на верх этой страницы. 



Там есть все, что нужно любителям быстрой езды – скоростное прохождение заносов, небольшие полеты, клубы дыма из-под колес, тут есть все, с чем ассоциируется легендарное купе Toyota Supra.


  Остальные два видео (расположены ниже на странице) намного короче, на одном из них изображен желтый экземпляр японского авто, который эффектно входит в занос, а камера сверху запечатлеет, что след от колес старательно выводит смайлик на асфальте. Последний клип помещает новую A90 Supra «нос-к-носу» с ее легендарной предшественницей в интересное сравнение. Мы уже видели подобные снимки «воссоединения семьи», но этот напоминает нам, насколько большим по размеру является купе версии A80, по крайней мере, если сравнивать с нынешним поколением A90.



  «Возвращение Toyota Supra уже давно, и оно того стоит, - сказал Эд Лаукс, вице-президент группы по маркетингу Toyota в Северной Америке. «Новая кампания подчеркивает острые ощущения от знакомства с еще более мощной версией GR Supra 2020 модельного года и заново открывает простую радость от вождения».



   Спортивное купе Toyota Supra в исполнении Launch Edition поступит в автосалоны в конце этого месяца по стартовой цене в 55 250 долларов или 3 471 247 рублей. Если проявить некоторое терпение, стандартные модели поступят в продажу в этом году по базовой цене в 49 990 долларов или 3 140 771 рублей.



Не так давно, наше издание писало о том, что хитрые дилеры продают купе Toyota Supra в два раза дороже рекомендованной цены. Японская спортивная новинка в особой версии Launch Edition стоит 100 000 долларов или 6 300 250 рублей. Сама компания действительно ничего не может сделать, чтобы предотвратить это.
16 Июля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Названы самые популярные марки авто в российских регионах

Изучением автомобильных предпочтений россиян занимались специалисты сети автосервисов «FIT Service». В основу географического рейтинга легли июньские обращения автолюбителей на СТО.

Мониторинг сети «Fit Service», в ходе которого эксперты проанализировали количество обращений водителей на СТО в июне, наглядно показал, что популярность автомобильных брендов очень часто зависит от того региона страны, в котором эксплуатируется та или иная модель. Например, на Дальнем Востоке и в Сибири наиболее востребованными среди местных автомобилистов являются японские марки Toyota, Nissan и Honda. А вот на юге нашей страны господствуют корейские марки  - Hyundai и KIA, а компанию им составляет японский Nissan. Автомобили с логотипами Toyota и Ford ценятся в Северо-Кавказском федеральном округе, в то время как жители Урала и ПФО предпочитают поддерживать отечественный автопром. По наблюдениям специалистов, здесь количество обращений в сервис владельцев вазовских авто оказалось выше всего по стране.  В Центральном федеральном округе в лидеры выбился Ford, а вот в Северо-Западном ФО особым спросом пользуются модели немецкой компании Volkswagen.   Напомним, ранее был составлен ТОП-10 регионов РФ, где лучше всего продается LADA Granta. Оказалось, что наибольшим спросом этот вазовский «бюджетник» пользуется в Татарстане. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+