Названы самые популярные марки авто в российских регионах

Изучением автомобильных предпочтений россиян занимались специалисты сети автосервисов «FIT Service». В основу географического рейтинга легли июньские обращения автолюбителей на СТО.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные марки авто в российских регионах
Мониторинг сети «Fit Service», в ходе которого эксперты проанализировали количество обращений водителей на СТО в июне, наглядно показал, что популярность автомобильных брендов очень часто зависит от того региона страны, в котором эксплуатируется та или иная модель. Например, на Дальнем Востоке и в Сибири наиболее востребованными среди местных автомобилистов являются японские марки Toyota, Nissan и Honda. А вот на юге нашей страны господствуют корейские марки  - Hyundai и KIA, а компанию им составляет японский Nissan.


Автомобили с логотипами Toyota и Ford ценятся в Северо-Кавказском федеральном округе, в то время как жители Урала и ПФО предпочитают поддерживать отечественный автопром. По наблюдениям специалистов, здесь количество обращений в сервис владельцев вазовских авто оказалось выше всего по стране.

 В Центральном федеральном округе в лидеры выбился Ford, а вот в Северо-Западном ФО особым спросом пользуются модели немецкой компании Volkswagen. 



 Напомним, ранее был составлен ТОП-10 регионов РФ, где лучше всего продается LADA Granta. Оказалось, что наибольшим спросом этот вазовский «бюджетник» пользуется в Татарстане. 

Chevy тестирует не самое новое поколение спорткара Camaro

Ребята из американской компании вывели на испытание спортивную модель Camaro третьего поколения, которое было снято с производства 27 лет назад. Машина замечена на испытательных полигонах американского концерна GM.  

 Спортивный автомобиль Camaro третьего поколения был снят с производства еще в 1992 году, так почему его обнаружили на испытательном полигоне американского концерна GM сейчас? Что бы это ни было, у замеченного авто были номерной знак производителя и наклейка на лобовом стекле, дающая разрешение на работу на испытательном полигоне.   Это все еще не объясняет, почему Chevy тестировал автомобиль, который был снят с производства 27 лет назад, но все же зарубежные издания, которые и опубликовали эти «шпионские» фото смогли заметить кое-что довольно интересное. Начав следовать за прототипом Camaro, журналисты внимательно выслушали его схему переключения передач и пришли к выводу, что автомобиль имеет 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Для третьего поколения характерны только с 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат.   Что касается двигателя, то таинственный автомобиль, вероятно, имел небольшой блок V8, скрывающийся под выпуклым капотом. У него были четыре патрубка выхлопной системы и каркас безопасности, так что определенно не ваш заурядный Camaro образца 1982-1992 годов. Возможно, самая большая подсказка, раскрывающая истинную личность автомобиля, находится за передними колесами и на заднем бампере, где мы видим значки GM Performance Parts.   Можно предположить, что этот прототип использовался в качестве испытательного стенда для будущих продуктов концерна General Motors. Возможно, проводятся какие-то испытания с подвеской, учитывая, что Camaro, кажется, получил чуть более высокий дорожный просвет.  Что касается совершенно нового поколения модели, то оно находится в подвешенном состоянии – некоторые слухи говорят, что следующий Chevy Camaro появится в 2023 году, в то время как другие предполагают, что модель вовсе исчезнет, а затем вернется в качестве электромобиля.     Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появилось фото задней части нового Chevy Corvette (C8). Благодаря утечке информации, мы с вами уже сейчас можем взглянуть на американскую новинку со средним расположением двигателя … правда только на заднюю ее часть. Официальная презентация Chevrolet Corvette следующей генерации (С8) состоится 18 июля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+