Chevy тестирует не самое новое поколение спорткара Camaro

Ребята из американской компании вывели на испытание спортивную модель Camaro третьего поколения, которое было снято с производства 27 лет назад. Машина замечена на испытательных полигонах американского концерна GM.

Комментировать
Поделиться:
Chevy тестирует не самое новое поколение спорткара Camaro
 Спортивный автомобиль Camaro третьего поколения был снят с производства еще в 1992 году, так почему его обнаружили на испытательном полигоне американского концерна GM сейчас? Что бы это ни было, у замеченного авто были номерной знак производителя и наклейка на лобовом стекле, дающая разрешение на работу на испытательном полигоне.


  Это все еще не объясняет, почему Chevy тестировал автомобиль, который был снят с производства 27 лет назад, но все же зарубежные издания, которые и опубликовали эти «шпионские» фото смогли заметить кое-что довольно интересное. Начав следовать за прототипом Camaro, журналисты внимательно выслушали его схему переключения передач и пришли к выводу, что автомобиль имеет 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Для третьего поколения характерны только с 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат.

  Что касается двигателя, то таинственный автомобиль, вероятно, имел небольшой блок V8, скрывающийся под выпуклым капотом. У него были четыре патрубка выхлопной системы и каркас безопасности, так что определенно не ваш заурядный Camaro образца 1982-1992 годов. Возможно, самая большая подсказка, раскрывающая истинную личность автомобиля, находится за передними колесами и на заднем бампере, где мы видим значки GM Performance Parts.

  Можно предположить, что этот прототип использовался в качестве испытательного стенда для будущих продуктов концерна General Motors. Возможно, проводятся какие-то испытания с подвеской, учитывая, что Camaro, кажется, получил чуть более высокий дорожный просвет.

 Что касается совершенно нового поколения модели, то оно находится в подвешенном состоянии – некоторые слухи говорят, что следующий Chevy Camaro появится в 2023 году, в то время как другие предполагают, что модель вовсе исчезнет, а затем вернется в качестве электромобиля.

third-generation-che vy-camaro-spy-photo (1).jpg



    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появилось фото задней части нового Chevy Corvette (C8). Благодаря утечке информации, мы с вами уже сейчас можем взглянуть на американскую новинку со средним расположением двигателя … правда только на заднюю ее часть. Официальная презентация Chevrolet Corvette следующей генерации (С8) состоится 18 июля.

Mazda сообщила новые подробности о кроссовере CX-30

Совсем скоро Mazda запустит европейские продажи нового кроссовера CX-30. В преддверии этого события руководство японской марки решило «рассекретить» моторную линейку новинки.

Компания Mazda сообщила о скором старте продаж своего нового кроссовера CX-30 в Европе. Точную дату руководство бренда пока не называет.  Зато стало известно, что этот SUV, построенный на платформе Skyactiv-Vehicle, получит сразу три доступных мотора – два бензиновых и один дизельный. Последний выдает 116 л.с., а его рабочий объем равен 1,8 литра. Средний расход топлива с ним на каждую новую «сотню» - до 7,3 литра. Бензиновый двухлитровый мотор Skyactiv-G может похвастаться отдачей в 122 л.с. при крутящем моменте 213 Нм. Также Mazda CX-30 получит 180-сильный мотор Skyactiv-X с особой технологией SPCCI, отвечающей за воспламенение горючей смеси без свечей зажигания.  Фактически оба бензиновых мотора можно назвать «мягкими» гибридами: пару им составляет 48-вольтовый стартер-генератор. При небольших нагрузках два из четырех цилиндров мотора могут отключаться, что положительно скажется на экономии топлива. В итоге на каждую новую «сотню» будет тратиться от 5,3 до 9,7 литра в зависимости от трансмиссии и типа привода. Все моторы могут работать в паре либо с шестиступенчатой механической КП Skyactiv-MT, либо с шестиступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive. Привод может быть как передним, так и полным.   Напомним, ранее стали известны подробности о новых версиях внедорожника Jeep Wrangler. Такие SUV обзаведутся гибридными моторами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+