На смену Ford Mondeo придет новый глобальный кроссовер

Компания Ford готовит значимую реформу своего модельного ряда для Европы. В скором будущем европейцы останутся сразу без трех фордовских моделей, на смену которым придет новый универсальный кросс.

Комментировать
Поделиться:
На смену Ford Mondeo придет новый глобальный кроссовер
Марка Ford собирается провести апгрейд своего европейского модельного ряда. Перемены назревают кардинальные: компания хочет заменить семейные модели Mondeo, S-Max и Galaxy на один среднеразмерный кроссовер. Какое имя получит новый глобальный приемник – пока не известно. С его появлением, которое должно состояться в 2021-ом, Ford оставит рынок классических больших хэтчбеков и сегмент MPV.


По прогнозам автоэкспертов, доступ к новому SUV получат не только автомобилисты Европы и Северной Америки, но и поклонники американской марки из других стран. Уже сейчас будущую новинку сравнивают с японским кроссовером Subaru Outback.

 Новый кросс будет базироваться на модернизированной платформе Ford C2 от нового Focus, элементы которой в самом ближайшем  будущем мы увидим на семействах Ford Transit и Tourneo. Помимо бензиновых и дизельных моторов, новинка получит и так называемый «мягкий» гибрид, в состав которого войдут полуторалитровый бензиновый турбомотор Ford, компактный электродвижок и 48-вольтовый стартер-генератор. При этом отмечается, что дизельные двигатели будут отвечать всем существующим экологическим нормам.

 В целом же Ford предложит клиентам универсальный кроссовер, который отлично справится с обязанностями и семейного авто, и авто для активного отдыха. Его главные помощники – экономичный мотор, просторный салон и вместительный багажник. 



 Напомним, ранее стало известно, что немецкая компания BMW откажется от продолжения моделей i3 и i8. Одна из причин - работа над серийным Vision M Next, который встанет на конвейер где-то через три года.
15 Июля, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Свежие новости о Yamaha YZF-R1 и YZF-R1M 2020

На прошедших выходных на ранее упомянутой Лагуна Сека в Калифорнии помимо Ducati отметилась и Yamaha, "выгулявшая" свои YZF-R1 и R1M нового поколения. Компания удивила всех однолитровыми байками 2020.

 Большое количество команд "Супербайка" соревнуются на R1, так что японские новинки определенно вызовут интерес. Но давайте разберемся, что же производитель добавил в свои "эрки". На первый взгляд, новое поколение R1 выглядит идентично предыдущему. Но нет. Дизайн слегка изменили, добавили больше изогнутых линий, сгладили углы, и все это в целом придало модели более изысканного и законченного вида. Увеличился объем бензобака, что повлекло за собой и увеличение веса модели до 203 кг (+3 кг).   Обновленный обтекатель установлен на алюминиевой раме Deltabox с таким же маятником и магниевым подрамником. Несмотря на скромность изменений, по мнению производителя, новая конструкция кузова помогает улучшить аэродинамику байка на 5,3% при одновременном снижении шума и давления ветра.  Двигатель представляет собой модифицированное поколение известных "четверок". Из особенностей можно выделить титановые шатуны, титановую выхлопную систему, новые головки цилиндров, топливные форсунки и новые распредвалы. В паре с ним работает шестиступенчатая трансмиссия со встроенной электроникой.     R1 оснащен новой перевернутой вилкой с пересмотренным задним амортизатором KYB. Тормозная система остается практически неизменной, отличаются только передние тормозные колодки из неизвестного материала. Модель имеет новую технологию управления торможением с несколькими уровнями, позволяющую пилоту лучше контролировать этот процесс. В наличии также 17-дюймовые магниевые колеса обутые в обновленные шины Bridgestone RS11 Battlax Racing Street.  Наряду со стандартным YZF-R1 Yamaha также представила лимитированную версию R1M. Для "Эмки" установлены новая передняя вилка Öhlins ERS NPX, регулируемая задняя подвеска Öhlins Electronic Racing Suspension, некоторые карбоновые компоненты и стандартная GPS.  Новый Yamaha YZF-R1 2020 года теперь предлагается по цене 17 399 долларов, что на 400 долларов больше предыдущего поколения, в то время как YZF-R1M стоит почти на 10 тысяч дороже - 26 099 долларов.    Ранее фотошпионы поймали на европейских дорогах тестовый прототип обновленного мотоцикла МТ-07.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+