Новый двигатель Mazda SkyActiv-X не будет дорогим в обслуживании

По словам представителей японской компании, новый двигатель семейства SkyActiv-X не вызовет проблем у клиентов. Его обслуживание не будет дороже обычного бензинового мотора.

Комментировать
Поделиться:
Новый двигатель Mazda SkyActiv-X не будет дорогим в обслуживании
 Клиенты японского бренда беспокоятся, что новый двигатель семейства SkyActiv-X будет стоить дороже в обслуживании. В интервью с зарубежным изданием Cars Guide, Эйдзи Накаи, специалист по моторам Mazda, сказал, что новый двигатель не потребует больше обслуживания или затрат на ремонт по сравнению с традиционным бензиновым двигателем. 

По словам господина Накаи, Mazda долгое время работала над тем, чтобы двигатель SkyActiv-X был в эксплуатации как обычный двигатель.


  Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda SkyActiv-X сочетает искровое зажигание, используемое в большинстве автомобилей, работающих на бензине, и воспламенение от сжатия, встречающееся в дизельных двигателях, для повышения эффективности и мощности. Однако объединение двух технологий увеличило сложность мотора. Новый процесс зажигания запутан, поскольку Mazda добавляет датчики давления в каждый цилиндр для отправки данных в компьютер двигателя. Инженер-исследователь Mazda Джей Чен сказал: «Теперь наши процессоры управления двигателем достаточно быстры, чтобы контролировать это событие за событием».

  Новый процесс зажигания, который Mazda называет «искровое управляемое воспламенение от сжатия» (SPCCI), создает большую нагрузку на внутренние части двигателя, чем ваш стандартный бензиновый двигатель, поэтому Mazda усилила их мощность. В результате SkyActiv-X не разделяет детали с двигателем Mazda SkyActiv-G. Инженеры также отметили, что сборка двигателя стоила дороже.

  Похоже, что большая часть сложности двигателя связана не с аппаратным, а с программным обеспечением и датчиками, необходимыми для контроля зажигания. Новые технологии часто беспокоят потребителей и по веским причинам. Надежность, а также расходы на обслуживание и ремонт являются важными факторами, которые необходимо учитывать при покупке нового автомобиля, и непроверенная технология может привести к значительным финансовым последствиям для владельцев. Как заявляют представители компании, двигатель SkyActiv-X не должен вызывать подобного беспокойства.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в России снизили цены на большинство комплектаций кроссовера Mazda CX-5. Изменение рублевых прайсов на обновленных кроссовер Mazda CX-5 зафиксировали специалисты портала «Цена Авто» в ходе очередного мониторинга цен на новые автомобили.

Прототип электрического седана Porsche Taycan замечен на финальных тестах

Немецкая экологически чистая новинка 2020 модельного года была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг во время прохождения финальных испытаний. Машину представят в сентябре этого года.

 Мы находимся примерно в двух месяцах от окончательного дебюта электрического седана Porsche Taycan, который будет позиционироваться в качестве автомобиля 2020 модельного года. Тем не менее, в то время как немецкий автопроизводитель близок к тому, чтобы снять все пленки с прототипов и показать готовую к производству машину, команда Porsche все еще проводит некоторые доводочные тесты. Последнее видео показывает нам как раз такой прототип Porsche Taycan, который оттачивает мастерство езды на гоночной трассе Нюрбургринг. Из этого видео мы слышим лишь шум шин и визг электродвигателей. Кроме того, по видео трудно определить, показывает ли этот прототип нам что то, чего мы не видели ранее.   Porsche утверждает, что Taycan может преодолеть первую «сотню» менее чем за 3,5 секунды, а запас хода будет равен 500 километров. Однако мы не знаем подробностей об аккумуляторе или электромоторе, специальном программном обеспечении, времени зарядки и т. д. Все интересующие нас показатели – количество мощности и крутящего момента станут известны во время презентации.   Porsche Taycan дебютирует в сентябре этого года, вероятно, на автосалоне во Франкфурте. Porsche мог бы представить его и перед шоу, надеясь получить как можно больше внимания. Taycan откроет электрическое будущее Porsche. Компания уже готовится расширить модельный ряд Taycan универсалом Taycan Cross Turismo в 2020 году. За этим последуют новые электромобили.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche отзывает в России три автомобиля 2018 года. Это уже третий случай, когда компании приходится проводить ряд ремонтных кампаний для своих автомобилей. Сейчас речь идет о моделях 718 Cayman и 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+