Прототипы обновленного Opel Insignia замечены на гоночной трассе Нюрбургринг

Немецкая новинка проходила высокоскоростные тестовые заезды. Opel Insignia 2020 модельного года, как сообщается, дебютирует на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, а продажи стартуют через несколько дней.

Комментировать
Поделиться:
Прототипы обновленного Opel Insignia замечены на гоночной трассе Нюрбургринг
 После представления слегка обновленной Astra некоторое время назад, команда инженеров Opel возвращается к тестированию обновленной модели Insignia. На этот раз, журналисты смогли запечатлеть два прототипа флагманской модели бренда – седан и универсал, которые довольно быстро носились по легендарной трассе Нюрбургринг в Германии. 



  Opel продолжает скрывать переднюю панель обновленной Insignia под довольно тяжелым камуфляжем, но мы уже знаем, что визуальные изменения будут сведены к минимуму. Передние фары должны иметь обновленную внутреннюю графику, а решетка радиатора может получить обновленный сетчатый рисунок и другую хромированную полосу, чтобы лучше соответствовать остальным текущим моделям Opel, особенно новой Corsa.
  
В настоящее время Opel входит в французский концерн PSA, а недавно выпущенная Astra использует двигатели, разработанные именно французским производителем.


Логично, чтобы и обновленная Insignia последовала их примеру и предлагалась бы двигателями PureTech и BlueHDI, используемые Peugeot и Citroen. Например, Peugeot 508 - автомобиль, который конкурирует с Insignia в европейском D-сегменте, предлагается с 1,6-литровым турбированным двигателем PureTech и двумя дизелями, 1,5- и 2,0-литровыми BlueHDI.

  Обновленная Astra также получила 1,5-литровый дизель, который можно заказать с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Будет интересно посмотреть, получит ли Insignia 2020 новый «автомат». Для 508 Peugeot доступна 6-ступенчатая «механика» в качестве базы и опционально 8АКПП. В некоторых сообщениях даже утверждается, что Insignia может получить гибридный мотор.



    Не так давно, наше издание писало о том, что новая Opel Astra полностью рассекречена до официального дебюта. Группа PSA решила не ждать публичной презентации нового поколения, и провела онлайн демонстрацию новинки. Модель будет выпускаться в Германии, и оснащаться турбомоторами в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Этот Suzuki Jimny AMG G63 выглядит впечатляюще

Реплика немецкого внедорожника G Wagen из Японии выглядит совершенно восхитительно. Чтобы превратить Suzuki Jimny в почти настоящий «гелик», нужно потратить 12 250 долларов или 768 595 рублей.

 Тюнинг-компания Fast Car Service из Дубая, разработала впечатляюще детализированный обвес для японского малыша Jimny, который превращает его в точную копию «заряженного» G63. Передние фары взяты из еще одного внедорожника, который существует уже несколько десятилетий – Jeep Wrangler, в его нынешнем поколении JL.  Комплексный пакет включает в себя новый передний бампер, капот, стабилизатор поперечной устойчивости и выпуклые арки передних колес - все это выглядит точь-в-точь, как у более крупного G-класса.  Передние поворотники, также, как и боковые зеркала и ступени заимствованы прямо из G-класса. Маленький «Джимни» даже получил двойные боковые выхлопные патрубки, которые очень похожи на аналогичные в Mercedes-AMG G63, хотя на самом деле работают только те, что слева. Да, у этого модернизированного японского внедорожника нет большого V8 под капотом, но все же его маленький четырехцилиндровый двигатель звучит довольно хорошо благодаря новому выхлопу.   Сколько стоит пакет модернизаций для Suzuki Jimny? 12 250 долларов или 768 595 рублей, что не так уж и плохо, учитывая, что Fast Car Service добавит ко всему 18-дюймовые колеса, позаимствованные у G-класса. За те же деньги Jimny будет полностью перекрашен в нужный цвет. Внутри салона ничего особенного не происходит, но у внедорожника размером с пинту все же больше сенсорный экран, чем у немецкого аналога.     Не так давно, наше издание писало о том, что Suzuki выпустила особую версию кроссовера Ignis. Такой SUV получает приставку «Limited» в названии. Приобрести новинку уже можно на японском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+