Hyundai Tucson для России оснастят новым мотором

На модификацию с новым бензиновым двигателем под капотом уже получено ОТТС. Такой силовой агрегат будет работать с 6АКПП и системой полного привода.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Tucson для России оснастят новым мотором
Hyundai собирается пополнить моторную линейку Tucson в России новым силовым агрегатом. Об этом со ссылкой на ОТТС, опубликованное в базе «Роспатента», сообщает «Российская газета». Такая модификация будет оснащаться новым 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Пару ему составит шестиступенчатый «автомат». Также такому Hyundai Tucson полагается система полного привода. 


Напомним, сегодня россиянам предлагают кросс, за работоспособность которого отвечает один из двух бензиновых моторов на 1,6 и два литра с отдачей в 177 и 150 лошадиных сил соответственно. Более мощный турбомотор T-GDI сочетается с семиступенчатым «роботом», а вот пару «атмосфернику» составляет либо «механика», либо классическая автоматическая КП на шесть ступеней.

 Помимо этого, для покупки доступен кроссовер с 185-сильным дизелем на два литра. Пару ему составляет восьмиступенчатый «автомат». За самый доступный Hyundai Tucson в салоне дилера придется оставить 1 499 000 рублей.



 Напомним, ранее мы сообщали о том, что новый Cadillac Escalade оснастят мотором от «заряженного» Corvette. Его мощность еще не анонсировалась. На Chevrolet Corvette, к примеру, он выдает 659 лошадиных сил.
15 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Модернизированный Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio стал мощнее, чем Ferrari 488 GTB

Ателье McChip-DKR разработало три различных «пакета» повышения мощности для итальянского седана Giulia в высокопроизводительной версии Quadrifoglio. Самая мощная из них выводит спортивный седан Alfa Romeo на один уровень с суперкарами.

 Настраивая турбонагнетатели, внося модернизации в программное обеспечение электронного блока управления двигателем и обновляя другие компоненты силовой установки, ребята из тюнинг-ателье McChip-DKR смогли разблокировать дополнительную мощность.  Таким образом, из 2,9-литрового V6 твин-турбо удалось, что называется, «выжать» дополнительные 170 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента – двигатель теперь производит максимальные 680 л.с. (850 Нм).   Заплатив за подобную модернизацию Giulia Quadrifoglio 15 859 долларов или 999 440 рублей, вы получаете автомобиль, который на 10 л.с. (90 Нм) мощнее, чем итальянский суперкар Ferrari 488 GTB. В качестве бонуса, тюнер снимает ограничитель скорости, позволяя автомобилю развивать максимальную скорость в 313 км/ч.    По цене 8 111 долларов или 511 158 рублей, можно приобрести Stage 2 – в этом случае, мощность мотора увеличится до 610 л.с. (800 Нм). Тогда как купив Stage 1 по цене в 2 243 долларов или 141 354 рублей, вы получите 580-сильную версию того же V-образного мотора, максимальный крутящий момент которого равен теперь 750 Нм. Это при том, что цены на итальянский седан Giulia в высокопроизводительной версии Quadrifoglio начинаются с отметки в 89 423 долларов или 5 635 473 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что Garage Italia представила особый Alfa Romeo Giulia с «фреской». Особенностью модели станет интересный голубой оттенок кузова, салон в этих же тонах, а также фреска на потолке в стиле итальянских художников Таддео и Федерико Цуккаро.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+