Пикап Ford F-150 представлен в ретро-стиле. Такую машину можно купить

Среди прочего ретро-пикап отличается двухцветной отделкой хромированной поперечной балки. Цена на машину не сообщается. Модернизацией занимались ребята из дилерского центра Ford.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford F-150 представлен в ретро-стиле. Такую машину можно купить
 В конце 1990-х и в 2000-х американские автопроизводители немного «сходили с ума» от ретро-дизайна – такая фишка была очень популярна. Некоторые проекты были просто потрясающими, в то время как другие были очень популярны. Надо сказать, что в подобной стилистике никогда не выпускались современные пикапы. 


 Но ребята, которые работают в одном из дилерских салонов американского бренда Ford в штате Огайо, решили исправить это и представили полноразмерный грузовик Ford F-150, который выглядит в точности так, как и многие машины в США далеких 1970-х и 1980-х годов. Получившийся автомобиль имеет название BFP Retro F-150, и, как вы можете видеть, это больше, чем просто двухцветный стиль кузова. «Мускулистый» красный F-150 приобретает те же элементы экстерьера, которые были характерны для грузовиков того времени. 

 Особое оформление в ретро-стиле применяется к передней и задней стороне машины и задней двери, хотя истинные поклонники грузовиков Ford заметят, что крыша не получила подобного редизайна. Также не существует полосок для разделения двух цветов (именно так было раньше). Несмотря на это, грузовик все равно выглядит совершенно потрясающе.

  Двухцветная отделка кузова — это еще далеко не все изменения. Большая хромированная поперечина балка, установленная на грузовой платформе, на которую поставлено дополнительное освещение. Этот F-150 предлагается с 3,5-дюймой подвеской с шикарными колесами и набором 35-дюймовых шин для бездорожья. 5,0-литровый мотор Coyote V8 под капотом остается серийным, а вот выхлопная система установлена другая – от ателье Roush.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford повысил цены на все свои модели в России.  Выяснилось, что автопроизводитель прибавил к прежним ценникам 2,4 – 10,6%.
12 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Хитрые дилеры продают купе Toyota Supra в два раза дороже рекомендованной цены

Японская спортивная новинка в особой версии Launch Edition стоит 100 000 долларов или 6 300 250 рублей. Сама компания действительно ничего не может сделать, чтобы предотвратить это.

 Клиенты, оформившие заказ на новое поколение спортивного купе Toyota Supra (А90) не могут дождаться, чтобы получить долгожданное продолжение японской легенды в свои руки. Это фантастическая машина, которая подарит своему водителю массу удовольствия на трассе и на обычных дорогах общего пользования.  Но после того, как долгожданная Supra наконец-то добралась до дилерских центров в США, некоторые из них ведут себя …погано они себя ведут.   Так, например, салон в штате Мэриленд, просит 100 000 долларов или 6 300 250 рублей за спортивное купе Supra в исполнении Launch Edition. Конечно, компания планирует выпустить всего лишь 1500 экземпляров модели в версии Launch Edition по всему миру и предлагает его с уникальными элементами отделки, такими как красные зеркальные крышки. Однако рекомендованная производителем розничная цена составляет 55 250 долларов или 3 480 888 рублей, то есть почти в два раза меньше, чем просит дилер.    Проблема в том, что Toyota может сделать очень мало, чтобы удержать эти огромные наценки дилеров. В беседе с Нэнси Хаббелл, старшим менеджером по коммуникациям с продуктами для Toyota, она отмечает, что дилер устанавливает окончательную цену сделки. Единственное, что может сделать Toyota, - это отслеживать эти продажные цены и «консультироваться с дилерами по мере необходимости».     Не так давно, наше издание писало о том, что Autobacs Seven из Японии сделала для туристов специальный микроавтобус на базе модели Toyota Hiace. Необычную версию авто представила компания Autobacs Seven из Японии.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+