Аналитики назвали количество Volkswagen «Жук» в разных городах России

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили отдать должное легендарной модели Volkswagen Beetle, которая окончательно покинула конвейер немецкой марки пару дней назад. Они рассказали, где и сколько «Жуков» обитают в России.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики назвали количество Volkswagen «Жук» в разных городах России
На этой неделе, 10 июля, закончилась более чем 80-летняя история легендарной модели Volkswagen «Жук». Последний экземпляр модели был выпущен в мексиканском городе Пуэбла-де-Сарагоса. Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, что на начало этого года в России насчитывалось 3 542 экземпляра Volkswagen Kaefer, выпускавшихся в Германии с 1938 года и возрожденных в 1998-ом как New Beetle. Обе эти модели среди рядовых автомобилистов получили прозвище «Жук». Больше всего таких «Жуков» можно было встретить на дорогах столицы – 807 единиц. Вторым по популярности местом их «обитания» стал Санкт-Петербург – 340 машин.


Третий результат в 61 экземпляр принадлежит самому «европейскому» городу России – Калининграду. Далее с небольшим отставанием от «бронзового» призера следуют Екатеринбург и Краснодар – 57 и 56 авто соответственно.

 Дополняют первую «десятку» Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород и Челябинск (количество Volkswagen «Жук» в этих городах варьируется от 48 до 40 единиц). В диапазоне от 30 до 37 машин находятся  в Химки, Казань, Самара и Красноярск. Отметку в 20 автомобилей преодолели Уфа, Пермь и Сочи с одинаковым показателем в 23 единицы  Сургут, Омск и Тюмень. В Тольятти и Кемерово насчитали по 19 и 18 «Жуков» соответственно, а вот обладатели следующих шести мест могут похвастаться результатом в 16 машин. Это Новороссийск, Волгоград, Череповец, Иркутск, Рязань и Тула. В автопарках Астрахани, Подольска, Орла и Ярославля числятся по 15 таких авто.



 Последние два места в ТОП-50 заняли Калуга и Курск – по девять машин. 



 Напомним, ранее российские аналитики подсчитали количество легковушек в возрасте 30+. Свыше половины машин здесь – вазовская «классика». 

Lexus выводит свои беспилотники на общественные дороги Бельгии

Такие беспилотники, основой для которых послужил флагманский седан Lexus LS, оборудовали лазерными дальномерами LIDAR, комплексом специальных сенсоров и камер, а также высокоточной системой, позволяющей определить местонахождение авто.

Компания Lexus в ближайшее время приступит к тестированию беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Бельгии. Речь идет о беспилотниках на базе флагманского седана LS. Испытания продлятся 13 месяцев, а местом их проведения станет центр Брюсселя. Известно, что во время тестовых заездов за рулем японских беспилотников будут сидеть операторы: в любой момент они смогут взять управление авто в свои руки. Японцы оснастили свои беспилотники лазерными дальномерами LIDAR, особым комплексом сенсоров и камер, а также высокоточной системой позиционирования.  Автономные Lexus LS собираются использовать для сбора данных в рамках исследовательского проекта L3Pilot, к которому, помимо других автопроизводителей, присоединилась и японская компания Toyota. Одним из ключевых организаторов этого проекта является Евросоюз. Для проверки возможностей беспилотников планируют построить сто машин. География распространения проекта затронет 11 стран.   Напомним, ранее сообщалось, что на российских дорогах появятся беспилотные «КамАЗы». Первые испытания пройдут в этом году на дорогах города Набережные Челны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+