В Сеть просочились фотографии обновленных Acura MDX и TLX

По заверениям представителей японского бренда Acura, изображения кроссовера MDX и седана TLX, которые найдены в программном обеспечении других моделей, носят исключительно концептуальный характер. Но все же эти визуализации могут очень точно отражать дизайн реальных моделей.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть просочились фотографии обновленных Acura MDX и TLX
 Утечки данных о новых моделях происходят почти всегда и всегда разными способами – то «шпионскую» фотку сделают незаметно, то сделают снимок официального документа, посвященного автомобилю, но в этот раз мы имеем дело с чем-то другим... Участник форума AcuraZine, который как понятно из названия посвящен автомобилям японского престижного бренда, опубликовал несколько очень интересных изображений. Они демонстрируют обновленную версию среднеразмерного кроссовера MDX, который будет предложен в качестве новинки 2020 модельного года. Также в посте приведены изображения того, что может стать следующим седаном Acura TLX, автомобиля, появление которого мы не ожидаем ранее 2020 года, а также некоторые интересные изображения предметов интерьера и возможных опций для этих автомобилей.

  Откуда эти фотографии? Это интересный вопрос, так как этот человек, купил новый Acura RDX и немного покопался в программном комплексе кроссовера.


 Сообщается, что этот человек нашел несколько технических файлов и загрузил их в инструментарий разработчика Android. Суть в том, что он сумел добыть эти фотографии. Отображаются ли на них в точности будущие новинки – вот это важный вопрос. 

  Сравнивая эти, как бы официальные снимки нового MDX с «шпионскими» фото прототипов модели, мы видим, что пропорции действительно совпадают. Что касается седана TLX, нам не с чем сравнивать с точки зрения «шпионских» снимков, но утечка фотографий имеет поразительное сходство с TLX PMC Edition, которую Acura показала ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Передняя часть особенно похожа, хотя фары выглядят более узкими, а линии кузова немного более мускулистыми. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты запечатлели обновленный кроссовер Acura MDX в мощной версии Type-S. Зарубежные журналисты опубликовали «шпионские» фотографии обновленного кроссовера Acura MDX. Машина покрыта очень плотным камуфляжем.

Изысканный и редкий кабриолет Ferrari 250 GT серии I продадут на аукционе

Этот «лот» сошел с конвейера в 1958 году, а над его внешностью потрудились мастера из ателье Pininfarina.

Классический кабриолет Ferrari 250 GT серии I от Pininfarina 1958 года выпуска будет выставлен на торги компанией Gooding & Company. Произойдет это во время Недели автомобилей в Монтерее в Калифорнии. Стоимость этой итальянской модели может добраться до отметки 8 миллионов долларов! В свое время в свет вышли всего 40 экземпляров модели 250 GT Series I Cabriolet и только четыре из них попали в руки тюнеров их ателье Pininfarina. От оставшихся кабриолетов «избранные» авто отличаются измененными бамперами, закрытыми фарами и новыми  боковыми воздуховодами. Этот кабриолет принадлежал одному из VIP-клиентов Ferrari, итальянскому аристократу принцу Алессандро Русполи.  Кузов такого аукционного кабриолета выкрашен в черный глянец, который разбавлен множеством хромированных акцентов. Изюминка такого Ferrari 250 GT – его салон. За исключением верхней половины приборной панели, он полностью отделан кожей фисташкового цвета. В оттенке зеленого исполнили даже напольные коврики.   После Русполи кабриолет принадлежал еще нескольким итальянцам, а затем попал в США,  где его владельцем стал Рон Хейн. С его подачи была начата обширная реставрация авто. В 1994-ом кабиолт был признан лучшим в своем классе на конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич и Ньюпорте, а также в Санта-Барбаре Concours d’Elegance. Через два года он удостоился награды Best of Show на конкурсе FCA Vintage Concours в долине Кармел.  А тем временем, итальянский суд признал модель Ferrari 250 GTO произведением искусства. Новый статус, который заметно отразился на стоимости такого спорткара Ferrari, означает, что модель не подлежит копированию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+