Изысканный и редкий кабриолет Ferrari 250 GT серии I продадут на аукционе
Этот «лот» сошел с конвейера в 1958 году, а над его внешностью потрудились мастера из ателье Pininfarina.
Классический кабриолет Ferrari 250 GT серии I от Pininfarina 1958 года выпуска будет выставлен на торги компанией Gooding & Company. Произойдет это во время Недели автомобилей в Монтерее в Калифорнии. Стоимость этой итальянской модели может добраться до отметки 8 миллионов долларов! В свое время в свет вышли всего 40 экземпляров модели 250 GT Series I Cabriolet и только четыре из них попали в руки тюнеров их ателье Pininfarina.
Кузов такого аукционного кабриолета выкрашен в черный глянец, который разбавлен множеством хромированных акцентов. Изюминка такого Ferrari 250 GT – его салон. За исключением верхней половины приборной панели, он полностью отделан кожей фисташкового цвета. В оттенке зеленого исполнили даже напольные коврики.
После Русполи кабриолет принадлежал еще нескольким итальянцам, а затем попал в США, где его владельцем стал Рон Хейн. С его подачи была начата обширная реставрация авто. В 1994-ом кабиолт был признан лучшим в своем классе на конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич и Ньюпорте, а также в Санта-Барбаре Concours d’Elegance. Через два года он удостоился награды Best of Show на конкурсе FCA Vintage Concours в долине Кармел.
А тем временем, итальянский суд признал модель Ferrari 250 GTO произведением искусства. Новый статус, который заметно отразился на стоимости такого спорткара Ferrari, означает, что модель не подлежит копированию.
По теме
От оставшихся кабриолетов «избранные» авто отличаются измененными бамперами, закрытыми фарами и новыми боковыми воздуховодами. Этот кабриолет принадлежал одному из VIP-клиентов Ferrari, итальянскому аристократу принцу Алессандро Русполи.
Кузов такого аукционного кабриолета выкрашен в черный глянец, который разбавлен множеством хромированных акцентов. Изюминка такого Ferrari 250 GT – его салон. За исключением верхней половины приборной панели, он полностью отделан кожей фисташкового цвета. В оттенке зеленого исполнили даже напольные коврики.
После Русполи кабриолет принадлежал еще нескольким итальянцам, а затем попал в США, где его владельцем стал Рон Хейн. С его подачи была начата обширная реставрация авто. В 1994-ом кабиолт был признан лучшим в своем классе на конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич и Ньюпорте, а также в Санта-Барбаре Concours d’Elegance. Через два года он удостоился награды Best of Show на конкурсе FCA Vintage Concours в долине Кармел.
А тем временем, итальянский суд признал модель Ferrari 250 GTO произведением искусства. Новый статус, который заметно отразился на стоимости такого спорткара Ferrari, означает, что модель не подлежит копированию.