Первое автономное такси от Hyundai и "Яндекса"

Автомобиль, построенный на базе Sonata 2020 модельно года, станет частью беспилотного автопарка российской транснациональной компании. 

Комментировать
Поделиться:
Первое автономное такси от Hyundai и "Яндекса"
 Беспилотный автомобиль стал первым в своем роде проектом, родившемся в сотрудничестве двух крупных компаний - "Яндекса" и Hyundai Mobis. По словам инженеров, причиной того, что именно "Соната" была выбрана в качестве основы для прототипа является ее шасси. При его создании изначально учитывалась возможность применения оборудования и систем автономного управления.

Дмитрий Полищук, руководитель отдела по разработке беспилотников в "Яндекс. Такси" рассказал, что в настоящее время первая такая "Соната" на финальном этапе тестов, которые проходят на закрытом полигоне. И вскоре она готова будет выйти на московские дороги.
 
 Также он добавил, что в планах компании поработать и с другими новыми моделями Hyundai и KIA. Ну, а пока ожидаем появление Sonata в таксопарке агрегатора до конца 2019 года. "Яндекс" пообещал выпустить порядка 100 машин с автоматическим управлением.

   

 Между тем стартовала реализация бортовой системы "Яндекс. Авто", которая заменяет базовую мультимедийную систему.
11 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Это какие-то фокусы: Bugatti за 100 млн. рублей не обложен налогом на роскошь

    Налог на роскошь не будет действовать в отношении некоторых очень…ну очень дорогих автомобилей. Дело в том, что в базах счетной палаты Российской Федерации просто на просто нет некоторых машин – они там не значатся. Речь идет о американском электромобиле Tesla Model S и французском гиперкаре Bugatti Veyron Grand Sport.

 Что такое налог на роскошь в случае с автомобилями? Если машина стоит больше 3 000 000 рублей, она автоматически облагается этим налогом, а в отношении владельца такого ТС примется другие, более высокие коэффициенты, по которым рассчитывается транспортный налог. В настоящее время, этот показатель изменяется в пределах от 1,1 до 3,0 – все зависит и от цены на машину, мощности ее двигателя, а также времени, когда ТС было изготовлено.   Недостаток нынешней базы обнаружил Сергей Штогрин, который является аудитором счетной палаты РФ. Он лично проверил список из 1193 моделей и их модификаций и не нашел там французский гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport, цена на который составляет порядка 100 000 000 рублей. Также нету там и высокопроизводительного немецкого седана Mercedes-AMG S 63 4Мatic. Господин Штогрин также сообщил, что есть в этом перечне некоторые модели, на которые не распространяется повышенный коэффициент и причем уже очень давно.        «Мы рассматривали результаты вместе с налоговой службой и пришли к общему мнению, что нужно совершенствовать механизм исчисления налога с дорогостоящих автомобилей, – заключил аудитор. – Сделать его более простым, логичным, чтобы кому положено, тот и платил повышенные ставки налогов».     Не так давно, наше издание писало о том, что представлена еще более эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Divo. Команда независимых дизайнеров Rain Prisk представила французский гиперар Bugatti Divo, у которого двигатель находится не в задней части, а как у подавляющего большинства авто, то есть спереди.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+