Suzuki выпустила особую версию кроссовера Ignis

Такой SUV получает приставку «Limited» в названии. Приобрести новинку уже можно на японском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki выпустила особую версию кроссовера Ignis
Suzuki начала продавать на домашнем рынке новую версию своего кроссовера Suzuki Ignis под названием «Limited». Ключевая особенность новой спецверсии - парная фронтальная камера, которую автопроизводитель разместил в верхней части лобового стекла. Благодаря такому добавлению авто умеет распознавать различные препятствия. Например, другой транспорт на дороге или же пешеходов. Если потребуется, кроссовер автоматически затормозит и остановится.


По умолчанию новинка получает климат-контроль и систему бесключевого доступа в салон. В качестве опции покупателям предлагают камеры кругового видеообзора. Длина такого миниатюрного паркетника составляет всего 3 700 мм, а дорожный просвет равняется 180 мм.

 В движение Suzuki Ignis приводит «мягкий» гибрид, в состав которого  входят 1,2-литровый бензиновый мотор Dualjet мощностью 91 л.с. и стартер-генератор на 2,3 кВт. Расход топлива у такого SUV, по заверениям разработчиков, варьируется от 3,5 до 3,9 литра на каждую «сотню» пробега. За переднеприводный Ignis Limited в японских автосалонах просят, как минимум, 1 512 000 иен (около 883 тысяч рублей). Кросс с системой переднего привода оценивается уже в 1 649 160 иен (963 000 рублей).



 А тем временем бразильский Ford Bronco получил экстремальную спецверсию Trail. Цена такого внедорожника достигает отметки в 38 тысяч долларов (2,42 млн рублей).

Toyota предложит европейцам электрические версии Proace City и Proace

Ожидается, что старт продаж «зеленых» автоновинок на европейском рынке состоится в 2020- 2021 годах.  Технические подробности пока не раскрываются, однако, по словам экспертов, электрический фургон Proace City и более крупный Proace будут походить на экологически чистые модификации Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Японская компания Toyota собирается электрифицировать свои модели Proace City и Proace. «Зеленые» версии этих авто появятся в Европе в 2020-ом и 2021-ом году соответственно. Конкретных сроков автопроизводитель не называет. Нет и каких-либо значимых технических подробностей. Известно только, что электрические Toyota Proace City и Proace будут похожи на «зеленые» модификации Peugeot Expert и Partner, Citroen Jumpy и Berlingo, а также Opel Vivaro и Combo . Все они базируются на аналогичной «тележке», над созданием которой трудились инженеры PSA Peugeot Citroen. Появление электрических фургонов поможет компании Toyota популяризировать линейку LCV, которая совсем недавно сформировалась в новую серию «Toyota Professional». Со временем марка также планирует наладить выпуск легкого коммерческого транспорта для самых разных сфер бизнеса.  Не стоит забывать и о том, что в Европе электромотор сегодня считается серьезным конкурентным преимуществом. Например, электрические фургоны для доставки высоко ценятся в европейских городах, где активно ратуют за снижение вредных выбросов. Пока в отдельных городах Европы вводится запрет на появление в центре определенного класса дизельных машин. В будущем, если ужесточение требований ободрят, въезд в исторические районы городов будет открыт только для электромобилей.  Напомним, ранее мы рассказывали о том, как Peugeot Boxer и Citroen Jumper стали электрическими фургонами. Вэны-близнецы получили запас хода в 225 или 270 километров в зависимости от выбранной комплектации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+