Интерьер будущего электрохэтчбека VW ID.3 выглядит очень интересно
Несколько изображений, показывающих интерьер предстоящего электрического хэтчбека VW ID.3, появились в Интернете. Презентация машины будет проходить на автосалоне во Франкфурте этой осенью.
Эти изображения были взяты с видеоролика, который был недавно обнародован пресс-службой немецкого автопроизводителя. Здесь мы представляем различные скриншоты ключевых деталей интерьера новинки, раскрытых во время короткого видео.
Из опубликованных изображений сложно понять, где физически находится этот дисплей – прикреплен непосредственно к рулевой колонке или находится за рулевым колесом.
Сбоку от этого центрального дисплея находится уникальный селектор передач, который позволяет водителям переключаться между режимами парковки, нейтральной передачи, заднего хода, режимом «Драйв» и, как представляется, режимом регенерации тормозов. По своему дизайну он в некоторой степени похож на селектор передач, установленный в рулевой колонке немецкого городского автомобильчика BMW i3.
Примечательно, что это уже второй раз, когда данный видеоролик публикуется – не так давно, он же появился в интернете, однако очень скоро был удален.
Volkswagen представит серийный электрохэтчбек ID.3 на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Немецкая новинка будет продаваться в различных вариантах, в том числе в версии с аккумуляторной батареей на 77 кВтч и дальностью хода в 550 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW Transporter становится настоящим автофургоном. Из популярного немецкого автомобиля убрали двигатель и добавили множество полезных функций.
Нам показывают большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Все выглядит довольно привычно, пока вы не посмотрите на рулевое колесо, где инженеры Volkswagen разместили небольшой экранчик - на который будет выводится специфичная информация, такая, как текущая скорость, дальность, навигация и радарная система круиз-контроля.
По теме
Из опубликованных изображений сложно понять, где физически находится этот дисплей – прикреплен непосредственно к рулевой колонке или находится за рулевым колесом.
Сбоку от этого центрального дисплея находится уникальный селектор передач, который позволяет водителям переключаться между режимами парковки, нейтральной передачи, заднего хода, режимом «Драйв» и, как представляется, режимом регенерации тормозов. По своему дизайну он в некоторой степени похож на селектор передач, установленный в рулевой колонке немецкого городского автомобильчика BMW i3.
Примечательно, что это уже второй раз, когда данный видеоролик публикуется – не так давно, он же появился в интернете, однако очень скоро был удален.
Volkswagen представит серийный электрохэтчбек ID.3 на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Немецкая новинка будет продаваться в различных вариантах, в том числе в версии с аккумуляторной батареей на 77 кВтч и дальностью хода в 550 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW Transporter становится настоящим автофургоном. Из популярного немецкого автомобиля убрали двигатель и добавили множество полезных функций.