Названа десятка самых популярных автомобилей в возрасте от 5 до 7 лет

Наиболее популярными в рейтинге стали автомобили марки LADA, а лидирующую позицию занимает LADA Granta.

Комментировать
Поделиться:
Названа десятка самых популярных автомобилей в возрасте от 5 до 7 лет
Специалисты аналитического агентства «Автостат» и портала «Цена Авто» составили рейтинг продаж автомобилей возрастом от 5 до 7 лет. За основы были взяты машины 2012-2014 годов выпуска – именно в этот период российский авторынок находился на подъеме. Отчетным периодом стали первые 5 месяцев текущего года. За это время самым популярным на вторичном рынке стал автомобиль LADA Granta, который был перепродан 23121 раз. Вторым по популярности стал корейский автомобиль Hyundai Solaris, который очень активно продавался 5-7 лет назад. За первые 5 месяцев 2019 года с участием этой модели было заключено 17251 сделка на вторичном рынке.
 

На третьем месте находится покинувшая российский рынок LADA Priora с показателем 16978 перепродаж. На первичном рынке модель уже не продается, однако на «вторичке» пользуется большой популярностью.

  На третьем месте находится покинувшая российский рынок LADA Priora с показателем 16978 перепродаж. На первичном рынке модель уже не продается, однако на «вторичке» пользуется большой популярностью. В пятерку также входят KIA RIO (13793 единицы) и еще один представитель отечественного автопрома – LADA Kalina (12919 штук). На шестом месте расположился некогда самый популярный в России автомобиль – американский Ford Focus (12428 сделок на вторичном рынке). Далее идут немецкий Volkswagen Polo (9679 штук) и покинувший российский рынок Chevrolet Cruze (8114 перепродаж). Замыкает рейтинг «народный» внедорожник Renault Duster (7909 сделок на вторичном рынке).



  Ранее были названы самые популярные легковые автомобили возрастом до 3-х лет. Лидирующую позицию в рейтинге занимает корейский седан KIA Rio.

На тестах впервые замечена высокопроизводительная версия кабриолета BMW M4

Увидев много «шпионских» снимков нового кабриолета BMW 4 серии, мы наконец-то взглянули на высокопроизводительную версию M4. Сообщается, что прототип долгожданной новинки замечен в непосредственной близости от гоночной трассы Нюрбургринг.

 Все еще нет официальных изображений нового кабриолета 4-й серии, поэтому увидеть, что на запечатлённом прототипе появилось нового является довольно непростой задачей. Несмотря на то, что здесь это плохо видно, мы ожидаем, что M4 будет иметь такой же внешний вид, что и обычная модель, но с более агрессивными «штрихами», такими как более крупные отверстия воздухозаборников на переднем бампере.   Этот испытательный мул имеет набор больших колесных дисков с пятью двойными спицами. Тормозные суппорты BMW M и просверленные диски также видны. Задняя часть машины кажется незаконченной из-за странных патрубков выхлопной системы. На серийной версии «заряженного» кабриолета BMW M4 ожидайте, что между трубами будет диффузор, который будет скрывать большую часть глушителя. Недавние сообщения показывают, что новые M3 и M4 имеют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он будет производить 473 лошадиных силы в стандартной комплектации, а более горячая версия Competition увеличит этот показатель до 503 л.с.      Варианты трансмиссии, как сообщается, будут состоять из семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и механической коробки передач.    Предполагается, что новые M3 и M4 дебютируют в середине 2020 года. Кабриолет M4, вероятно, покажут немного позже.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW дал старт серийному производству обновленного хэтчбека 1 Series. На заводе баварского бренда стартовала сборка нового поколения компактного хэтчбека. Самая первая машина, которая сошла с конвейера, является исполнением 118i со спортивным пакетом и синим цветом кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+