Компания Jeep в июне сумела нарастить свои российские продажи

Список бестселлеров марки в России, как и прежде, возглавляет среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep в июне сумела нарастить свои российские продажи
В прошлом месяце российский автопарк стал больше на 154 внедорожника, носящих логотип компании Jeep. По данным аналитиков из «АВТОСТАТа», июньский показатель продаж превзошел прошлогодний сразу на 32 процента. Положительная динамика наблюдается и по итогам первого полугодия 2019-го: 955 проданных машин, что говорит о росте спроса на 45 процентов. Звание бестселлера марки в России по итогам июня в очередной раз заслужил внедорожник Jeep Grand Cherokee. На этом SUV свой выбор остановил 71 покупатель.


А вот новое поколение внедорожника Jeep Wrangler разошлось тиражом в 26 единиц. Интерес россияне традиционно проявляют и к компактному внедорожнику Jeep Compass. В среднем с начала этого года ежемесячно дилеры Jeep передают в руки клиентов свыше 30 таких машин.

 Напомним, в этом году россиян ждет ряд новых версий моделей Grand Cherokee, Wrangler и Compass, а также модернизированный компактный внедорожник Jeep Renegade. Кроме этого, на 2019-ый запланировано расширение региональной дилерской сети. 



 А тем временем еще один автопроизводитель улучшил свои продажи в России: в июне спрос на продукцию марки Ford вырос на 43 процента. 

BMW дал старт серийному производству обновленного хэтчбека 1 Series

На заводе баварского бренда стартовала сборка нового поколения компактного хэтчбека. Самая первая машина, которая сошла с конвейера, является исполнением 118i со спортивным пакетом и синим цветом кузова.

 В последнее время, компания BMW очень часто попадает в новостные ленты, поскольку бренд обновляет свой модельный ряд по всему представленному спектру – от базового 1 серии (компактный хэтчбек) до фейслифтинга 7-й серии (полноразмерный седан). Плюс недавно ребята показали совершенно «дикий» пикап на базе кроссовера X7.   Немецкий автопроизводитель представил совершенно новый передний привод, на базе которого построено новое поколение 1-серии, которое официально показали в конце мая этого года. Теперь же сообщается, что на предприятии бренда стартовало серийное производство этого автомобиля, который, как и прежде будет составлять достойную конкуренцию Mercedes A-Class и Audi A3.     Сборка новинки налажена на заводе в Лейпциге (Германия). На этом же заводе BMW собирает купе и кабриолет 2 серии, а также более мощный M2 Competition и семейный минивэн 2 серии Active Tourer. Вдобавок к этим обычным моделям, на производственных мощностях в Лейпциге также идет сборка электрического городского хэтчбека i3 и гибридного купе/родстера i8. Производственные мощности этого завода рассчитаны на 1 000 авто в день.   В ближайшие месяцы, BMW планирует увеличить ежедневное производство нового хэтчбека 1 серии примерно до 600 единиц. Самым первым автомобилем, собранным по заказу покупателя, является начальная комплектация 118i, с синим цветом кузова и оснащенный дополнительным спортивным пакетом. Лейпциг не будет долгое время оставаться единственным производственным предприятием, так как эта модель будет также собрана на заводе в Регенсбурге (Германия) с ноября этого года.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые фотоснимки BMW X6M без камуфляжа. Ранее была презентована новая генерация внедорожника от баварского концерна, но все ждут его наиболее мощный вариант.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+