Acura объявляет цены на седан TLX в исполнении PMC Handbuilt

Всего будет произведено 360 единиц японского спортивного седана Acura TLX в версии PMC Handbuilt. Цена каждого из них составляет 50 945 долларов или 3 239 291 рублей.

Комментировать
Поделиться:
 Acura объявляет цены на седан TLX в исполнении PMC Handbuilt
 Acura опубликовала официальные цены на свой седан TLX PMC Edition 2020 модельного года всего через три месяца после его анонсирования. Всего быдет выпущено 360 единиц новинки, и каждый из них обойдется вам в 50 945 долларов или 3 239 291 рублей. Acura TLX PMC Edition является самым дорогим исполнением японского автомобиля, а его серийное производство налажено в производственном центре бренда в Огайо (США).


  Производственные мощности располагаются на территории в 18 580 квадратных метров и что примечательно, что на заводе работает специально отобранная по всему миру команда инженеров Acura. Что еще более важно, это то же самое оборудование, на котором производятся суперкары Acura NSX, продаваемые по всему миру. Представители Acura говорят, что качество их автомобилей, которые производятся на этом заводе, очень высоко.
 
 Под капотом Acura TLX в версии PMC Handbuilt находится 3,5-литровый двигатель V6, который развивает 290 л.с. мощности и 267 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Эксклюзивные штрихи к этой версии автомобиля включают цвет кузова Valencia Red Pearl, черные дверные ручки, черные глянцевые 19-дюймовые колеса, боковые зеркала в цвет кузова и темные хромированные накладки на выхлопные трубы. Светодиодные фары Jewel-eye и противотуманные фары также являются стандартными.

  В салоне новинки есть черные кожаные сиденья Milano с вставками из алькантары, черным кантом и красной строчкой. Рулевое колесо A-Spec с перфорированной черной кожей, красной строчкой и металлическими «лепестками» КПП. Каждый автомобиль имеет индивидуальную нумерацию и обозначен специальной серийной табличкой на нижней консоли.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Acura представила спортивную версию кроссовера MDX на 400 л.с. В рамках гонки по скоростному подъему на холм (Pikes Peak International Hill Climb) японская компания представила в общей сложности 5 машин.

Toyota MR2 могут возродить в качестве электрокара

Триумфальное возвращение японского спорткара может состояться в 2024 году. Модель отлично впишется в линейку спортивных автомобилей Toyota.

Спортивный автомобиль Toyota MR2, выпускавшийся компанией Toyota c 1984 по 2007 годы, может вернуться на рынок в образе легкого и маневренного спорткара и, возможно, с элетродвижком под капотом. Всего было выпущено три поколения легендарного родстера со среднемоторной компоновкой. Последнее из них появилось в начале 2000-х. Такое авто оснащалось 138-сильной 1,8-литровой «четверкой», сочетающейся с 6МКПП.  Масса спорткара достигала отметки 980 килограммов, а первую «сотню» такой MR2 набирал за 7,5 секунды. О том, что MR2 предстоит заполнить пробел в линейке спорткаров, заявил президент корпорации Toyota Акио Тойода: «У нас есть новая Supra, Toyota 86 стоит за Celica, что оставляет одну брешь в этом списке: MR2».  Автоэксперты не исключают, что при работе над возрожденным Toyota MR2 сформируется еще один альянс. Напомним, новую Supra компания разрабатывала вместе с инженерами BMW, Toyota 86  - с Subaru. Если электрический Toyota MR2 все-таки станет реальностью, то конкурентов у него будет совсем немного. Электрификацией Boxster и Cayman в ближайшую «пятилетку» собирается заняться Porsche, однако Toyota MR2 будет дешевле. Появление новинки ждут к 2024-му году. А ее стоимость оценивают, минимум, в 45 000 долларов (2,86 млн рублей).  Напомним, ранее сообщалось, что компания GMC планирует возродить внедорожник Jimmy. Он составит конкуренцию Jeep Wrangler и Ford Bronco. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+