Российские продажи Ford в июне выросли на 43%
Такую положительную динамику отечественные аналитики зафиксировали по итогам прошлого месяца. За более продолжительный временной отрезок наблюдалась другая картина – спад спроса на продукцию американской марки.
Еще в марте акционеры Ford Sollers объявили о реструктуризации совместного предприятия, работа которого теперь сосредоточится на сегменте LCV. В итоге марка заявила, что покидает «легковой» авторынок. При этом все обязательства по гарантийному ремонту и сервису фордовских легковушек будут поддерживаться в полном объеме. Освободившаяся после ухода Ford ниша долго пустовать не будет. Ее быстро займут главные соперники компании: Skoda, Renault, Volkswagen, Hyundai и KIA.
А тем временем продажи новых автомобилей в России продолжают падать. По итогам прошлого месяца зафиксированный спад составил 3,3%.