Российские продажи Ford в июне выросли на 43%

Такую положительную динамику отечественные аналитики зафиксировали по итогам прошлого месяца. За более продолжительный временной отрезок наблюдалась другая картина – спад спроса на продукцию американской марки.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Ford в июне выросли на 43%
За июнь дилеры Ford в России сумели реализовать 6 146 авто с логотипом марки. Этот результат сразу на 43 процента превзошел прошлогодний показатель, пишет «АВТОСТАТ». За полгода, по данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), россияне приобрели 21 027 машин марки Ford, что говорит о 18-процентном спаде продаж. Самой востребованной моделью Ford в июне стал кроссовер Ford Kuga, разошедшийся в количестве 1 801 экземпляр (+68%). Такой рывок помог этому SUV попасть в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России.


Автоэксперты объясняют возросший интерес россиян к марке в июне распродажей дилерских остатков – следствие ухода компании с российского рынка легковых авто.

 Еще в марте акционеры Ford Sollers объявили о реструктуризации совместного предприятия, работа которого теперь сосредоточится на сегменте LCV. В итоге марка заявила, что покидает «легковой» авторынок. При этом все обязательства по гарантийному ремонту и сервису фордовских легковушек будут поддерживаться в полном объеме. Освободившаяся после ухода Ford ниша долго пустовать не будет. Ее быстро займут главные соперники  компании: Skoda, Renault, Volkswagen, Hyundai и KIA. 



 А тем временем продажи новых автомобилей в России продолжают падать. По итогам прошлого месяца зафиксированный спад составил 3,3%. 

Подешевевший Volkswagen Jetta стал продаваться лучше Toyota Corolla

Самым популярным авто эта модель стала на авторынке Китая. К слову, в этой стране Volkswagen Jetta знают под именем Lavida.

В Volkswagen поделились итогами майских продаж. Согласно этой статистике, а также цифрам от Китайской ассоциацией автопроизводителей (CAAM), право называться самым популярным авто в Поднебесной получила удешевленная модификация Jetta нового поколения. Китайские автомобилисты знают эту немецкую модель как Lavida. В мае здесь было продано свыше 36 000 таких автомобилей. Этот результат позволил Lavida обойти своего главного конкурента - Toyota Corolla. На этой японской модели свой выбор остановили 32 000 покупателей.  Volkswagen Lavida базируется на платформе MQB и получает такую же техническую начинку, как и VW Jetta 2019-го модельного года. Этот автомобиль доступен для покупки в кузове универсал.  Моторная линейка Lavida состоит из полуторалитрового 116-сильного «атмосферника» и двух турбомторов – на 1,2 и 1,4 литра мощностью 116 и 150 лошадиных сил. Пару им составляют шестиступенчатая «механика» или «робот». Такой удешевленный Volkswagen Jetta/ Lavida получает головную оптику на LED-матрицах, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, электронный «ручник», кнопку запуска мотора, парктроник, систему курсовой устойчивости, диски на 17 дюймов и др.  В китайских автосалонах за такое авто придется оставить 107 900 юаней (почти 996 тысяч рублей). Для сравнения, самая бюджетная Corolla обходится жителям Поднебесной, минимум, в 105 800 юаней (976 000 в переводе на наши деньги).   А тем временем другая модель Volkswagen победила в негласном соревновании двух автопроизводителей: бюджетный Volkswagen Tharu опередил по продажам бестселлер Toyota RAV4. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+