В Сеть слили первую фотографию приборной панели нового купе Corvette

Журналистам удалось запечатлеть виртуальную приборную панель нового поколения американского спортивного купе. Презентация новинки будет проходить 18 июля.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть слили первую фотографию приборной панели нового купе Corvette
 Зарубежные журналисты недавно сфотографировали прототип спортивного купе Corvette совершенно нового поколения (индекс C8), который проходил тестирование на гоночной трассе Нюрбургринг. Теперь же, у нас есть фотография, на которой изображена виртуальная приборная панель модели.



Опубликованное видео показывает пару прототипов нового C8, заправляемых на заправочной станции возле гоночной трассы. Журналисты сумели найти нужное время, чтобы как можно ближе подобраться к автомобилям и сделать пару-тройку важных снимков.

 Итак, мы видим большой горизонтальный экран с двумя разными зонами отображения. Первый акцентирует внимание на том, какой режим трансмиссии сейчас выбран, и включает в себя горизонтальный тахометр в верхней части экрана. На соседнем участке дисплея можно увидеть круглый тахометр в центре дисплея. Также показаны такие детали, как система контроля давления в шинах и температура моторного масла.

  
 Инженеры компании Chevrolet, которые были за рулем замеченных прототипов, довольно агрессивно отъезжали от площадки, предоставляя нам возможность услышать безнаддувный V8 во всей его красе. Согласно последней информации, 18 июля будет показан Corvette C8. Под капотом долгожданной новинки окажется 6,2-литровый двигатель V8 мощностью около 500 л.с., автомобиль будет доступен с задним приводом и будет оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением. А вот о механической коробке передач, как сообщается, не может быть и речи.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились первые снимки нового поколения купе Corvette C8. Мало того, что анонимный герой поймал в кадр долгожданный «Корвет» со средним расположением двигателя, который известен под внутризаводским обозначением С8, так он сделал это на старую видеокамеру VHS эпохи 1980-х годов.

Hyundai представляет продвинутый движок с системой CVVD для Sonata

В новом двигателе внутреннего сгорания для южнокорейского Hyundai Sonata реализована технология непрерывно изменяемой длительности клапана (CVVD). Мотор обладает на 4% большей производительностью, на 5% большей топливной экономичностью и выделяет на 12% меньше выбросов.

 Представленная инженерами южнокорейского бренда технология CVVD работает следующим образом: когда автомобиль движется с постоянной скоростью и требует небольшой мощности, CVVD открывает впускной клапан от середины до конца такта сжатия, повышая эффективность за счет уменьшения сопротивления, вызванного сжатием. Когда ускорение и мощность двигателя высоки, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, что максимизирует количество воздуха, используемого во время зажигания топливной смеси для улучшения крутящего момента.    Система CVVD будет представлена в четырехцилиндровом двигателе Smartstram G1.6 T-GDi, который развивает впечатляющие 180 л.с. мощности и 195 Нм крутящего момента, и Sonata станет первой моделью, которая будет использовать его. Наряду с CVVD, новый мотор включает в себя рециркуляцию выхлопных газов низкого давления и новую интегрированную систему терморегулирования для быстрого нагрева и охлаждения двигателя до оптимальной рабочей температуры.  «Развитие технологии CVVD является хорошим примером того, как Hyundai Motor Group укрепляет свою технологию развития двигателей», - заявил президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group Альберт Бирманн. «Мы продолжим наши инновационные усилия, направленные на изменение парадигмы и обеспечение устойчивости нашей бизнес-модели».     Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение Hyundai Creta появится в продаже в августе. Со сменой поколений популярный мини-кросс сохранил свои прежние габариты, а вот его внешность заметно «посвежела».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+