Genesis G70 будет и дальше продаваться с механической коробкой передач

Главный исполнительный директор южнокорейского бренда Genesis Эрвин Рафаэль подтвердил на телефонной конференции, что компания продолжит предлагать механическую коробку передач для седана G70 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Genesis G70 будет и дальше продаваться с механической коробкой передач
 В то время как другие автопроизводители начинают потихоньку отказываться от использования механических коробок передач, Genesis не собирается этого делать, по крайней мере в случае с роскошным седаном G70. Представленный в 2019 модельном году, G70 поступил в продажу с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая была соединена с 2,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом, ну а более крупный и более мощный 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом поставляется только с «автоматом».

Эта новость стала следствием 38-процентного роста продаж бренда в первой половине 2019 года. Что в свою очередь на прямую связано с увеличение продаж модели G70.


Главный исполнительный директор южнокорейского бренда Genesis Эрвин Рафаэль подтвердил на телефонной конференции, что компания продолжит предлагать механическую коробку передач для седана 2020 модельного года. В первой половине 2019 года было продано 10 007 экземпляров этого авто, а в общем, на самый маленький седан южнокорейского люксового бренда пришлось почти 57% общих продаж. Между тем, седаны G80 и G90 значительно «просели» по продажам за тот же период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40,6 и 41,9% соответственно.

  Господин Рафаэль отметил также и о предстоящем обновлении для G80 и G90 (последний из которых уже дебютировал в Южной Корее), а также появление кроссовера GV80 среднего размера в течение следующего года. Хотя все это звучит многообещающе, мы просто счастливы, что Genesis предоставила своей механической коробке передач еще как минимум год выпуска.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis подтверждает компактный кроссовер на базе G70.

Россиянам предложат новый Changan CS35 Plus китайского производства

Компания Changan получила ОТТС на кроссовер Changan CS35 Plus. Согласно документу, SUV будет поставляться в Россию из родного Китая. Напомним, ранее шли разговоры о том, что марка наладит производство своего кроссовера на территории нашей страны.

Китайский автопроизводитель Changan представил новый компакт-кросс  Changan CS35 Plus, который будет поставляться на авторынок РФ прямо из Поднебесной. В базе Росстандарта уже можно найти ОТТС на эту машину, пишет «Авторевю». Сотрудничество с липецким предприятием ЛМЗ, с конвейера которого сходили CS35 первого поколения, по всей видимости, продолжения не получило.   Приставка «Plus» в названии нового кроссовера «говорящая» и указывает на подросшие габариты новинки. Если сравнивать его с предшественником, становится очевидно, что CS35 Plus стал длиннее на 165 мм (4 335 мм) и шире на 15 мм (1 825 мм). А вот высота уменьшилась на 10 мм – до 1 660 мм. Колесная база теперь равняется 2 600 мм (ранее покупателям предлагали другой показатель – 2 560 мм). Благодаря новым размерам Changan CS35 Plus встал в один ряд с такими популярными кроссоверами, как  Hyundai Creta и Renault Kaptur. Китайские автосалоны предлагают клиентам подросший CS35 с новым 1,6-литровым мотором под капотом мощностью 128 л.с.   Для России производитель сохранил прежний 1,6-литровый двигатель с распределенным впрыском и отдачей 117 л.с. (вместо старых 113 л.с.). Привод исключительно передний, а вот трансмиссия предполагает выбор – 5МКПП или шестиступенчатая автоматическая коробка от Aisin. Россияне получат доступ к двум комплектациям Changan CS35 Plus, стоимость которых обещают огласить ближе к началу официальных продаж.  Уже в «базе» новинка получит две подушки безопасности,  ESP, кондиционер, руль с кожаной отделкой, датчик света и медиасистему с 10-дюймовым дисплеем. В топовом исполнении SUV оснастят водительским креслом с электроприводом, климат-контролем, камерой заднего вида и др.   А тем временем компания Mitsubishi получила ОТТС на семиместный Outlander для российского рынка.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+