Обновленный Mini получился дороже предшественника

В этом году уже успело пройти много громких автомобильных премьер. Одна из них – выпуск обновленных John Cooper Works Countryman и Clubman от Mini.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mini получился дороже предшественника
Новые Mini John Cooper Works Countryman и Clubman получают двухлитровый четырехцилиндровым турбомотор мощностью 301 л.с., сочетающийся с 8АКПП и системой полного привода. Такая «начинка» позволяет Mini Clubman набирать первую «сотню» за 4,9 секунды, в то время как Countryman разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальную скорость для обеих моделей производитель ограничил на отметке в 250 км/ч.


Новые мощности – это совершенно новые прайсы. Так, стоимость Clubman 2020 модельного года теперь начинается от 39 400 долларов (2,49 млн рублей), что на 2,5 тысячи дороже предшественника. К прежнему прайсу на JCW Countryman «приплюсовали» 3,6 тысячи долларов: его новый ценник стартует с отметки в 41 400 долларов (2,6 млн в переводе на наши деньги).

 Новый Clubman получил иную радиаторную решетку и немного видоизмененные фары. «Противотуманки» стали светодиодными, а корму авто теперь украшают задние фонари Union Jack. Помимо этого, модель обзавелась двумя новыми оттенками кузова и новым салоном коричневого цвета. Mini Countryman также оснащается светодиодными «противотуманками» и головной оптикой. При этом обновленная модель получила расширенный список опций и допоборудования. 



 А тем временем стало известно, что на российском авторынке может появиться обновленный кроссовер JAC S3.

Новый Mitsubishi L200 впервые вошел в тройку бестселлеров марки в России

Отечественные аналитики рассказали, как обстоят дела у компании Mitsubishi на российском авторынке. Выяснилось, что спрос на авто этого японского бренда «просел».

В прошлом месяце дилеры Mitsubishi передали в руки клиентов 2 503 авто, что на 24 процента ниже прошлогоднего результата. За шесть месяцев 2019-го автомобили этой марки разошлись в количестве 19 218 экземпляров – такая цифра говорит о четырехпроцентном спаде продаж, пишет «АВТОСТАТ». Самым продаваемым в России авто с логотипом Mitsubishi остается кроссовер Outlander, на котором свой выбор в июне остановили 1 553 человека (спад спроса на 15%). Второе место занимает рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с результатом 353 авто. Третьим становится пикап Mitsubishi L200 (221 сделка). Как отмечают автоэксперты, в тройку бестселлеров марки эта модель вошла впервые в этом году. Напомним, обновленный пикап появился у нас только в конце марта.  На сегодняшний день марка видит свою главную задачу в том, чтобы удержать свои позиции с точки зрения доли продаж. Для этого, в частности, автопроизводитель занимается укреплением и расширением дилерской сети. В целом же в этом году марка планирует продать на территории нашей страны свыше 50 тысяч новых авто, что должно превзойти результат 2018-го на 10 процентов.   Напомним, ранее стали известны российские бестселлеры компании Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+