Появились официальные данные о электрохэтчбеке Honda E
Полностью электрическая новинка из Японии может похвастать мотором мощностью 148 л.с. и величиной крутящего момента более, чем 300 Нм. Миниатюрная Honda E будет представлена в этом году, но вы уже можете предварительно заказать ее в некоторых частях Европы.
Несколько минут назад, пресс-служба японского бренда опубликовала «свежую» партию фотографий прототипа Honda E, который как сообщается, получил практически серийный внешний вид. Снимки сопровождаются важной информацией – в ней говорится о технических данных электрического мотора для долгожданной новинки.
Динамические характеристики электрической установки не были раскрыты ребятами из Honda, но издание Autocar, журналистам которого удалось управлять прототипом Honda E, говорят, что машинка будет разгоняться до 100 км/ч примерно за восемь секунд. Электрический автомобиль размером со спичечный коробок должен быть отличным средством передвижения по городу не только из-за его более чем приличных выходных показателей, но также из-за его платформы с задним приводом, распределения веса 50:50 и низкого центра тяжести. Он даже будет иметь специальный «спортивный режим», который повысит реакцию акселератора для повышения производительности.
Небольшой размер автомобиля с короткими передними и задними свесами, подтвержденный радиусом поворота в 4,3 метра, должен сделать его идеальным для городских «джунглей», а комфорт для пассажиров обеспечит независимая установка McPherson Strut. Заменив обычные боковые зеркала, камеры станут стандартным оборудованием даже для базовой версии модели и будут комплектоваться двумя экранами, установленными по углам приборной панели.
Honda E будет использовать аккумуляторную батарею на 35,5 кВт*ч, считающуюся одной из самых компактных в своем классе. У него будет достаточно энергии для преодоления более чем 200 километров, и потребуется полчаса, чтобы пополнить аккумулятор до уровня 80% благодаря быстрой зарядки.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае появился конкурент BMW X4 от Honda.
Городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет приводиться в действие задним электродвигателем мощностью около 150 л.с. (110 кВт). Honda заявляет, что крутящий момент превысит 300 Ньютон-метров, и, как и в случае со всеми электромобилями, он будет доступен с самого начала.
По теме
Динамические характеристики электрической установки не были раскрыты ребятами из Honda, но издание Autocar, журналистам которого удалось управлять прототипом Honda E, говорят, что машинка будет разгоняться до 100 км/ч примерно за восемь секунд. Электрический автомобиль размером со спичечный коробок должен быть отличным средством передвижения по городу не только из-за его более чем приличных выходных показателей, но также из-за его платформы с задним приводом, распределения веса 50:50 и низкого центра тяжести. Он даже будет иметь специальный «спортивный режим», который повысит реакцию акселератора для повышения производительности.
Небольшой размер автомобиля с короткими передними и задними свесами, подтвержденный радиусом поворота в 4,3 метра, должен сделать его идеальным для городских «джунглей», а комфорт для пассажиров обеспечит независимая установка McPherson Strut. Заменив обычные боковые зеркала, камеры станут стандартным оборудованием даже для базовой версии модели и будут комплектоваться двумя экранами, установленными по углам приборной панели.
Honda E будет использовать аккумуляторную батарею на 35,5 кВт*ч, считающуюся одной из самых компактных в своем классе. У него будет достаточно энергии для преодоления более чем 200 километров, и потребуется полчаса, чтобы пополнить аккумулятор до уровня 80% благодаря быстрой зарядки.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае появился конкурент BMW X4 от Honda.