Porsche продемонстрировал в Шанхае свой первый электрокар Taycan
Пока автомобиль не представлен официально в своем серийном исполнении. На данный момент был показан последний прототип с небольшим камуфляжем. Но главное – были продемонстрированы его возможности на скоростном полигоне.
Компания Porsche готовится к старту продаж своего первого электрокара, и, разумеется, выйдет он в премиальном сегменте. Инженеры и дизайнеры ответственно подошли к первенцу в новой отрасли, и модель создается уже на протяжении нескольких лет. Самый новый прототип Porsche Taycan был показан на полигоне Porsche Experience Center, а затем он побывает на мероприятиях в США и Великобритании.
В рамках демонстрации новинки она также была протестирована известным китайским гонщиком Ли Чао: «Ходовая часть нового Taycan предлагает широкие возможности и обеспечивает как точность управления, характерную для спортивного автомобиля, так и комфорт в дальних поездках, присущий седану. При этом решающую роль играют низкий центр тяжести и система управления задними колесами, — подчеркнул Ли Чао. — Taycan очень четко входит в повороты и прекрасно держит дорогу».
В качестве силового агрегата используются два электромотора с суммарной мощностью более 600 лошадиных сил. Пока емкость аккумуляторной батареи не разглашается, Taycan будет предлагаться в разных модификациях и с разным запасом хода. Разгон до «сотни» занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 250 км/ч.
Тем временем Porsche отзовет в России более 2 тыс. Panamera из-за риска короткого замыкания. О начале сервисной акции сегодня, 1 июля, сообщил Росстандарт.
По теме
В рамках демонстрации новинки она также была протестирована известным китайским гонщиком Ли Чао: «Ходовая часть нового Taycan предлагает широкие возможности и обеспечивает как точность управления, характерную для спортивного автомобиля, так и комфорт в дальних поездках, присущий седану. При этом решающую роль играют низкий центр тяжести и система управления задними колесами, — подчеркнул Ли Чао. — Taycan очень четко входит в повороты и прекрасно держит дорогу».
В качестве силового агрегата используются два электромотора с суммарной мощностью более 600 лошадиных сил. Пока емкость аккумуляторной батареи не разглашается, Taycan будет предлагаться в разных модификациях и с разным запасом хода. Разгон до «сотни» занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 250 км/ч.
Уже 6-го июля 2019 года электрокар Porsche примет участие в соревнованиях по подъему на холм в рамках фестиваля скорости в Гудвуде. Дебют серийной версии пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Тем временем Porsche отзовет в России более 2 тыс. Panamera из-за риска короткого замыкания. О начале сервисной акции сегодня, 1 июля, сообщил Росстандарт.