Porsche продемонстрировал в Шанхае свой первый электрокар Taycan

Пока автомобиль не представлен официально в своем серийном исполнении. На данный момент был показан последний прототип с небольшим камуфляжем. Но главное – были продемонстрированы его возможности на скоростном полигоне.

Комментировать
Поделиться:
Porsche продемонстрировал в Шанхае свой первый электрокар Taycan
 Компания Porsche готовится к старту продаж своего первого электрокара, и, разумеется, выйдет он в премиальном сегменте. Инженеры и дизайнеры ответственно подошли к первенцу в новой отрасли, и модель создается уже на протяжении нескольких лет. Самый новый прототип Porsche Taycan был показан на полигоне Porsche Experience Center, а затем он побывает на мероприятиях в США и Великобритании.

 В рамках демонстрации новинки она также была протестирована известным китайским гонщиком Ли Чао: «Ходовая часть нового Taycan предлагает широкие возможности и обеспечивает как точность управления, характерную для спортивного автомобиля, так и комфорт в дальних поездках, присущий седану. При этом решающую роль играют низкий центр тяжести и система управления задними колесами, — подчеркнул Ли Чао. — Taycan очень четко входит в повороты и прекрасно держит дорогу».

 В качестве силового агрегата используются два электромотора с суммарной мощностью более 600 лошадиных сил. Пока емкость аккумуляторной батареи не разглашается, Taycan будет предлагаться в разных модификациях и с разным запасом хода. Разгон до «сотни» занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 250 км/ч.

Уже 6-го июля 2019 года электрокар Porsche примет участие в соревнованиях по подъему на холм в рамках фестиваля скорости в Гудвуде. Дебют серийной версии пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне.



 Тем временем Porsche отзовет в России более 2 тыс. Panamera из-за риска короткого замыкания. О начале сервисной акции сегодня, 1 июля, сообщил Росстандарт.
2 Июля, 2019 г.

Nissan Skyline GT-R Nismo Edition 90-х годов выпуска замечен на аукционе

Редкий экземпляр, выпускавшийся «тиражом» 500 единиц, продается через интернет-аукцион Bring a Trailer.

  За спорткар из серии R32 хотят выручить не менее 13226 долларов или 833 тыс. руб. в пересчете на российские деньги. Купе серого цвета по уверениям продавца – в идеальном состоянии. Это 279-й по счету автомобиль, укомплектованный заводским турбированным шестицилиндровым мотором объемом 2,6 л мощностью 280 л. с. Работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», имеет отключаемый привод 4х4 Attesa E-TS с блокировками дифференциалов впереди и сзади. Особенность этого авто из лимитированной серии – множество технических усовершенствований. Например, обновленная система выпуска отработанных газов, другой ЭБУ, подвеска спортивного типа, модернизированный трансмиссионный селектор, кресла Recaro.   Хорошо известный в среде любителей автоспорта Nissan Skyline GT-R Nismo Edition в кузове R32 разработан и построен в соответствии с требованиями к группе «А» для чемпионата Японии. Однако было построено несколько сотен экземпляров, годных для езды по дорогам общего пользования. Спортивный вариант купе одержал победы в четырех гонках 190-93 г. Этот же автомобиль установил рекорд в Нюрбурге на трассе «Северная петля» среди серийных машин.    О том, как западные умельцы сумели превратить «Хонда Цивик» в Nissan SkyLine, читайте на страницах нашего портала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+