Новый BMW X6 2020 модельного года рассекречен до официальной премьеры

Судя по новым фотографиям, появившемся в Сети, новинка получит более агрессивный дизайн, но сохранит собственную концепцию стремительного кроссовера. Наклон крыши стал еще острее, поэтому задний ряд комфортней не стал.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW X6 2020 модельного года рассекречен до официальной премьеры
 Компания BMW готовится к старту продаж нового X6. Это должно произойти в течение этого года, но подробности комплектаций и ценник остаются неизвестными. Сейчас же, впервые показаны официальные фотографии, причем официального дебюта еще не было. Снимки оказались в распоряжении зарубежного издания Autoblog, и демонстрируют переднюю и заднюю часть кросс-купе.


 Судя по представленным фотографиям, мы по-прежнему не сможем спутать новинку с каким-либо другим автомобилем. В отличие от актуальной версии BMW X6 2020 модельного года получит более агрессивный образ с увеличенной решеткой радиатора и воздухозаборниками на переднем бампере, зауженную головной оптику, более острый угол наклона крыши, новую крышку багажника и задние фонари.

 К сожалению, дизайн интерьера по-прежнему скрыт. Можно предположить, что он в значительной степени повторит стилистику нового X5-го. Поэтому внутри нас ожидает полностью цифровая приборка и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Моторная линейка также будет позаимствована у BMW X5. Официальный дебют и старт продаж пройдут уже в этом году, но цена и комплектации пока не сообщаются.



 Тем временем будущий седан BMW i4 с электрическим приводом от баварской компании наконец догонит автомобили Tesla. Запас хода составит около 500-600 км, стоимость будет находиться в пределах 50 000 долларов.

Появились подробности о «заряженном» седане Audi S8 2020 года

Немецкий представительский седан, в высокопроизводительной версии S8, получит Twin-Turbo V8 на 563 л.с. Новинка 2020 модельного года имеет не менее пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и, да, лазерный сканер.

 Пресс-служба компании опубликовала информацию о новом Audi S8 2020 модельного года, который получил 563-сильную установку. Под капотом находится тот же шестицилиндровый двигатель, который установлен в том же месту у стандартной версии A8. Речь идет о 4.0-литровом Twin-Turbo V8. В дополнение к увеличению количества лошадиных сил, инженеры бренда увеличили и крутящий момент до 800 Нм, что крайне необходимо для автомобиля весом почти 2,5 тонны.  Двигатель высокопроизводительного седана также включает в себя 48-вольтовый старте-генератор для функции остановки и запуска, так называемый «мягкий гибрид», что, по словам Audi, помогает и в эффективности, и в производительности.   Audi S8 также получил активную подвеску в качестве стандартного оборудования. Эта система может поднимать и опускать каждое колесо в отдельности, чтобы контролировать движение в различных ситуациях, не в последнюю очередь из-за неровных дорог, где высокотехнологичные камеры могут обнаруживать выбоины и соответствующим образом регулировать подвеску. Полный привод Quattro и спортивный дифференциал еще больше повышает маневренность S8 как на низких, так и на высоких скоростях, а дополнительные карбоново-керамические тормоза (размеры 16,5 дюймов спереди и 14,6 сзади) помогают здоровенной и тяжеленной машине уверенно останавливаться.    Внешне S8 по сути никак не отличается от обычно версии модели. Помимо шикарных пятиспицевых колес и шильдиков S-исполнения на носу и корме, только зоркий глаз заметил бы немного более агрессивный передний бампер с измененными воздухозаборниками. В задней части находится четыре патрубка выхлопной системы. Обновления салона также малозначительны: S8 получает эксклюзивную верхнюю вставку из Carbon Vector, которая создает особый 3D-эффект. Матовая алюминиевая отделка и сиденья с ромбовидной вышивкой с вышитой эмблемой S также отличают суперседан от A8.      Не так давно, наше издание писало о том, что представлен мощный кроссовер Audi SQ2 от ателье ABT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+