Появились снимки полностью серийного электроседана Porsche Taycan
Очевидец сумел запечатлеть полностью электрическую немецкую новинку практически без камуфляжа. Официальная презентация седана состоится в сентябре этого года.
Немецкая компания Porsche должна показать первый в своей истории полностью электрический автомобиль Taycan в сентябре этого года. Машина получит 600-сильную установку. Ну а пока, очевидец из Шанхая смог, что называется, оказаться в нужное время и в нужном месте – ему повезло, он сфотографировал прототип Porsche Taycan, на котором почти не было камуфляжной пленки.
По сообщениям представителей компании, это сделано не просто так, благодаря такому шагу, снижается лобовое сопротивление машины, а также улучшается эффективность прохождения воздушных потоков.
Когда главного дизайнера немецкого бренда спросили о общем дизайне полностью электрического седана, Михаэль Мауэр рассказал, что седан Porsche Taycan больше похож на спортивное купе 911, чем на спортивный фастбэк Panamera. Так же он отдельно отметил увеличенное пространство в салоне нового седана, ведь туннель для трансмиссии больше не нужен.
Известно, что электрический Porsche Taycan будет предложен в двух исполнениях: топовый вариант модели получит 600-сильную электроустановку, такая машина сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Компания уже получила около 20 000 предзаказов и рассматривает вопрос об увеличении планируемого объёма производства.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche отзовет в России более 2 тыс. Panamera из-за риска короткого замыкания.
Итак, что мы можем увидеть? Одной из самых главных особенностей внешнего вида немецкой новинки станут светодиодные фары, которые в этот раз посажены достаточно глубоко в кузов. От традиционных блок-фар решено было отказаться, вместо этого, светодиодные модули интегрированы в воздухозаборники.
По теме
По сообщениям представителей компании, это сделано не просто так, благодаря такому шагу, снижается лобовое сопротивление машины, а также улучшается эффективность прохождения воздушных потоков.
Когда главного дизайнера немецкого бренда спросили о общем дизайне полностью электрического седана, Михаэль Мауэр рассказал, что седан Porsche Taycan больше похож на спортивное купе 911, чем на спортивный фастбэк Panamera. Так же он отдельно отметил увеличенное пространство в салоне нового седана, ведь туннель для трансмиссии больше не нужен.
Известно, что электрический Porsche Taycan будет предложен в двух исполнениях: топовый вариант модели получит 600-сильную электроустановку, такая машина сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Компания уже получила около 20 000 предзаказов и рассматривает вопрос об увеличении планируемого объёма производства.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche отзовет в России более 2 тыс. Panamera из-за риска короткого замыкания.