Fiat показал обновленный Fiat Ducato MY2020

Один из лидеров европейского рынка – фургон Fiat Ducato – заметно «посвежел» и обзавелся обновленной линейкой доступных моторов.

Комментировать
Поделиться:
Fiat показал обновленный Fiat Ducato MY2020
Итальянская компания Fiat показала обновленную версию фургона Ducato с приставкой MY2020 в названии. Первое, на что следует обратить внимание при знакомстве с этой новинкой, - моторная гамма, полностью отвечающая всем требованиям Euro 6D. Так, «базовым» для нового Fiat Ducato станет 120-сильный 2,3-литровый мотор MultiJet 2, работающий в паре с механической коробкой. Компанию ему составит двигатель из того же семейства мощностью 140 л.с. с рабочим объемом 2,3 литра. В этом случае трансмиссия подразумевает выбор – «механика» или 9АКПП.


Еще две разновидности этого силового агрегата выдают 160 и 180 л.с. Есть и 36-сильная версия, работающая на метане.

 От своего предшественника новинка отличается переработанной решеткой радиатора и головной оптикой с новым рисунком. В перечне доступных опций теперь значатся передовая мультимедиа с семидюймовым тачскрином и USB-разъемом, поддерживающая Apple CarPlay и Android AutoTM, а также целый ряд современных систем безопасности и водительских ассистентов. Напмоним, итальянский фургон Fiat Ducato имеет множество модификаций с разными габаритами, что сделало его бестселлером марки сразу в 12-ти странах. 



 А тем временем компактный хэтчбек Fiat 500 вошел в пятерку самых популярных автомобилей в Европе.

Когда нам ждать мощный кроссовер BMW X8 M и 400-сильную версию хэтчбека 1-й серии?

Зарубежные издания говорят о том, что руководство баварского бренда может представить высокопроизводительную версию для нового кроссовера BMW X8. «Заряженное» исполнение ожидается и для хэтчбека 1-й серии.

 Слухи о появлении еще более роскошного и большего в планах размера кроссовера BMW X8 не как не прекращаются, поэтому можно предположить, что в них должна быть хотя бы доля правды, иначе мы просто теряем время зря. В новом отчете, опубликованном зарубежным изданием Autocar, говорится, что в планах у руководства компании не только новый кроссовер, который будет стоять выше нынешнего флагмана X7, но и получит полноценную M-версию. Модельный ряд спортивного подразделения BMW M недавно пополнился кроссоверами X3 M и X4 M, и похоже, что по крайней мере еще один кроссовер под маркой M находится в пути.    Хотя представители компании BMW неоднократно заявляли, что они не собираются делать полноценной M-версии для хэтчбека 1-й серии нового поколения, теперь кажется, что все может изменится.  Говорят, что у высокопроизводительного хэтчбека будет где-то около 400 лошадиных сил мощности. В случае одобрения проекта руководством баварского бренда, такой автомобиль станет конкурентом для предстоящего хэтчбека Mercedes-AMG A45, а также будущего Audi RS3 и мощной версии следующего поколения VW Golf R.   Autocar продолжает упоминать, что базовые предложения M-семейства будут иметь четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, за которым следуют модели среднего класса, такие как M3 и M4 с пересмотренными рядными 6,0-литровыми установками, а также недавно разработанный V8 на 4.0 литра. Эти двигатели будут использовать общую архитектуру для снижения затрат и сокращения времени разработки. Инсайдеры, на которые ссылается британское издание, говорят, что каждый найдет что-то для себя, поскольку BMW стремится сохранить механическую коробку передач, предлагая автоматическую коробку передач, а также конфигурации с задним и полным приводом.   Возвращаясь к возможному X8 M, даже если он будет одобрен, он не будет выпущен в ближайшее время, учитывая, что у нас даже нет «шпионских» снимков стандартного X8, проходящего тестирование. У нас есть только этот рендеринг от X-Tomi Design, основанный на X7.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил долгожданное купе M8 в версии Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+