Когда нам ждать мощный кроссовер BMW X8 M и 400-сильную версию хэтчбека 1-й серии?

Зарубежные издания говорят о том, что руководство баварского бренда может представить высокопроизводительную версию для нового кроссовера BMW X8. «Заряженное» исполнение ожидается и для хэтчбека 1-й серии.

Комментировать
Поделиться:
Когда нам ждать мощный кроссовер BMW X8 M и 400-сильную версию хэтчбека 1-й серии?
 Слухи о появлении еще более роскошного и большего в планах размера кроссовера BMW X8 не как не прекращаются, поэтому можно предположить, что в них должна быть хотя бы доля правды, иначе мы просто теряем время зря. В новом отчете, опубликованном зарубежным изданием Autocar, говорится, что в планах у руководства компании не только новый кроссовер, который будет стоять выше нынешнего флагмана X7, но и получит полноценную M-версию. Модельный ряд спортивного подразделения BMW M недавно пополнился кроссоверами X3 M и X4 M, и похоже, что по крайней мере еще один кроссовер под маркой M находится в пути.
 
 Хотя представители компании BMW неоднократно заявляли, что они не собираются делать полноценной M-версии для хэтчбека 1-й серии нового поколения, теперь кажется, что все может изменится.


 Говорят, что у высокопроизводительного хэтчбека будет где-то около 400 лошадиных сил мощности. В случае одобрения проекта руководством баварского бренда, такой автомобиль станет конкурентом для предстоящего хэтчбека Mercedes-AMG A45, а также будущего Audi RS3 и мощной версии следующего поколения VW Golf R.

  Autocar продолжает упоминать, что базовые предложения M-семейства будут иметь четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, за которым следуют модели среднего класса, такие как M3 и M4 с пересмотренными рядными 6,0-литровыми установками, а также недавно разработанный V8 на 4.0 литра. Эти двигатели будут использовать общую архитектуру для снижения затрат и сокращения времени разработки. Инсайдеры, на которые ссылается британское издание, говорят, что каждый найдет что-то для себя, поскольку BMW стремится сохранить механическую коробку передач, предлагая автоматическую коробку передач, а также конфигурации с задним и полным приводом.

  Возвращаясь к возможному X8 M, даже если он будет одобрен, он не будет выпущен в ближайшее время, учитывая, что у нас даже нет «шпионских» снимков стандартного X8, проходящего тестирование. У нас есть только этот рендеринг от X-Tomi Design, основанный на X7.



    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил долгожданное купе M8 в версии Competition.
1 Июля, 2019 г.

Тестовые KIA Seltos уже можно приобрести у официальных дилеров

Пока это можно сделать только в Индии: официальное начало продаж полносерийных авто запланировано на август.

  Чуть ранее в интернете появились фотографии модели, пошедшей в серию и уже разъезжающей по улицам индийского города Бангалор. При этом счастливчику попался в объектив экземпляр кроссовера с двухцветной окраской. Хотя ранее автокомпания объявила, что будут продаваться машины белого, черного, синего, оранжевого, серебристого и красного цвета. Паркетник комплектуется полуторалитровым атмосферным бензиновым турбированным силовым агрегатом в 1,4 л, развивающим 140 л. с. либо дизелем объемом 1,5 л мощностью 115 л. с. В качестве трансмиссия используется 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонная роботизированная КПП.   Для индийских покупателей предусмотрен только переднеприводной вариант кроссовера, для остальных стран доступны машины 4х4. В топовых версиях интерьер автомобиля отделан кожей, есть проекция на лобовое стекло, предусмотрена вентиляция сидений, устанавливается дисплей мультимедиа на 10,25”, снаружи работают камеры кругового обзора. Предполагаемая стоимость авто на индийском рынке 1,1 млн. рупий или 1 млн. руб. в российской валюте. Предполагается, что KIA Seltos станет доступным для россиян в следующем году.   Наш портал подробно рассказывал об основных характеристиках нового южнокорейского кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+