Следующие версии Dodge Charger и Challenger Hellcat будут гибридными

Сообщается, что будущие версии моделей Dodge Charger и Challenger Hellcat могут иметь мягкую гибридную систему, которая добавит мотору около 176 Нм крутящего момента при дополнительном весе электрической части менее 45 кг.

Комментировать
Поделиться:
Следующие версии Dodge Charger и Challenger Hellcat будут гибридными
 Dodge стал синонимом высокопроизводительных автомобилей, предназначенных для того, чтобы куда-то ехать с невероятно быстрой скоростью. Есть купе Challenger, которое имеет высокопроизводительную версию Hellcat, под капотом такого авто находится 707 лошадиных сил. Если этого недостаточно, также компания предлагает исполнение SRT Demon, производящее до 840 л.с. мощности при условии использования гоночного топлива.

   
 Кроме того, есть четырехдверный брат этой модели – эта машина называется Charger. У нее также есть версия Hellcat, которая производит такое же количество мощности, как и в случае купе. И в то время как новый широкофюзеляжный Charger Hellcat мощностью 707 л.с. находится уже в продаже, новый руководитель отдела по разработкам двигателей итало-американского концерна FCA Микки Блай считает, что «люди хотят больше, чем то, что доступно сегодня».
 
 Господин Блай планирует сделать из американского бренда одного из лидеров автомобильной отрасли в области электрификации в ближайшие 12–18 месяцев.

  В интервью зарубежному профильному изданию господин Блай был уверен в будущем FCA в области электрификации, которая включает в себя создание мощных электрифицированных исполнений моделей Charger (на фото внизу) и Challenger. Он подтвердил, что обе машины будут иметь электрифицированную установку, он также сказал, что «это имеет важное значение» для будущего этих авто.





     Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Durango SRT Pursuit Trap или безумный внедорожник на 797 л.с.

На базе Toyota Supra А90 сделали 690-сильный дрифт-кар

Автомобиль будет представлен на фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Под его капотом находится легендарный мотор 2JZ-GTE, усиленный турбокомпрессором до 690 л.с. и 884 Нм.

 Решение Toyota наконец-то выпустить новое поколение легендарного спортивного купе Supra не было встречено исключительно с восторгом, особенно истинными поклонниками легендарной спортивной машины. Вплоть до сегодняшнего дня, даже спустя месяцы после официальной презентации машины, мы все еще можем слышать, как люди кричат о возвращении культового авто, но против идеи новой Supra на базе BMW.   Ну, мы не можем их винить. Тот факт, что под капотом купе больше нет не менее  легендарного чем само купе мотора 2JZ-GTE многих повергло  в шок. Инженерами японского бренда был выбран двигатель баварского BMW.  И именно для тех, кто хотел бы увидеть новую Supra со старым добрым 2JZ под капотом, был создан автомобиль HKS Toyota Supra Drift.  Помимо широкофюзеляжного комплекта, эта Supra оснащена двигателем 2JZ-GTE, усиленным турбокомпрессором HKS GTIII-4R. В итоге, общая мощность мотора составила колоссальные 690 «лошадей» (884 Нм момента). Это вдвое больше, чем мощность двигателя GR Supra – более мощная версия машины.   Автомобиль HKS Toyota Supra Drift - это результат сотрудничества известной японской компании HKS и Toyota Motor Corporation по выпуску эксклюзивной версии легендарного спортивного автомобиля, способного совершать полноценный дрифтинг. Оснащенный системой HKS с турбонаддувом и подвеской, колесами и шинами Advan, этот одноразовый «супра» направляется на фестиваль скорости в Гудвуде в Великобританию. Это мероприятие будет проходить 4-9 июля 2019 года на трассе Goodwood Motor Circuit в Великобритании.      Не так давно, наше издание писало о том, что самый первый экземпляр новой Toyota Supra продали за немыслимые 132 миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+