Эксперты назвали тройку самых знаковых моделей АвтоВАЗа

Несмотря на то, что большинство автолюбителей критикуют отечественную автомобильную промышленность, она пользуется наибольшим спросом у нас. Поэтому эксперты решили выделить самые знаковые и узнаваемые модели АвтоВАЗа за всю историю существования марки Lada.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали тройку самых знаковых моделей АвтоВАЗа
 За последние несколько лет АвтоВАЗ значительно продвинулся в развитии собственных автомобилей, дизайна, фирменной стилистике и в экономическом плане. Не малая доля заслуги в этом, конечно же, французского концерна Renault. Тем не менее, LADA – это по-прежнему российский автомобиль, заслуживающий внимания. А LADA – это неотрывная часть от нашей истории. Эксперты портала «Автоновости Дня» представили три самые значимые модели компании.



 На первом месте оказался легендарный внедорожник LADA 4x4, также известный как LADA «Нива» и ВАЗ-2121. Модель выпускается уже более 40-ка лет, и не получала серьезных изменений в конструкции с момента появления на свет. Отечественный внедорожник по-прежнему пользуется спросом из-за отсутствия конкурентов по возможностям в этом ценовом сегменте. По сути, это был первый массовый кроссовер.



 На втором месте оказалась мечта из 90-х – LADA 2108. Сама модель была разработана еще в середине 1980-х, и тогда считалась иконой стиля и технологичности. Первый автомобиль АвтоВАЗа с передним приводом, и с купеобразным кузовом. Платформа «восьмерки» использовалась компанией на протяжении 30-ти лет.



 Замыкает рейтинг самая знаковая модель в современной истории компании – LADA Vesta. Новый флагман резко отдалился от всей  модельной линейки своим дизайном, качеством и ценой. Тем не менее, именно «Веста» сейчас является бестселлером компании.

 Тем временем в Сети показали новый кросс-купе от LADA. В преддверии выхода на рынок купеобразного кроссовера Renault Arkana эксперты решили поразмышлять о возможной модели от АвтоВАЗа.

ТОП-5 спорткаров, которые еще могут: или в бой идут одни старики

Надежность и суперкар смотрятся вместе как очень тонкий оксюморон. Чаще всего, ресурс трансмиссии у таких моделей очень скромный. Надежность отдается в угоду мощности, но раньше были исключения, именно их и представляет наша редакция.

 Редакция портала CarsWeek.ru решила составить рейтинг из пятерки самых надежных и актуальных суперкаров с возрастом более 15 лет. В рейтинге подобраны самые надежные и интересные модели, как по дизайну, так и по их истории.   На первом месте оказалась практически забытая модель Acura/Honda NSX 2003 года выпуска. На заре нового тысячелетия модель выделялась из массы суперкаров своей надежностью и выносливостью на трассе. Под капотом установлен 3,2-литровым DOHC VTEC V6 с увеличенными оборотами. Мощность мотора составляет 290 лошадиных сил и 224 Нм крутящего момента, что позволяло ему разгоняться до «сотни» за 4,7 секунды, при максимальной скорости в 280 км/ч.   Производство модели NSX началось еще в 1990 году, и она стала первой серийной машиной с титановыми шатунами и кованными поршнями. Дизайнеры черпали вдохновение в истребителях, в частности в кабине F-16 Falcon с 360-градусным обзором, и использовали ее в качестве темы дизайна для NSX.   Сейчас нередко можно встретить NSX с пробегом около 200 000 км, в котором все работает как часы.   На второе место попала легенда конца 90-х годов - Toyota Supra Turbo. В качестве силового агрегата используется легендарный 3,0-литровый 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, способным развивать до 320 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Кроме надежности этот мотор способен предложить огромные возможности для форсирования. Вложив около 10 000 долларов, можно удвоить его мощность.   Тройку лидеров замыкает не менее интересный представитель конца прошлого и начала текущего тысячелетия – Nissan Skyline. После выхода первого фильма «Форсаж», эта модель стала мечтой многих мальчишек и мужчин. В нашем рейтинге идет речь о Skyline GT-R V · Spec II Nür, использовавшая лимитированную серию двигателя RB26DETT inline-6. Его мощность составляла 276 лошадиных сил и 391 Нм крутящего момента. Некоторые экземпляры по-прежнему используются в повседневной жизни с пробегом более 200 000 км.   На четвертом месте оказалась Subaru Impreza 22B STi 1998 года. Всего компания выпустила 424 экземпляра этой спецверсии. Разгон до сотни занимает всего 4,7 секунды. За счет ограниченности серии, его стоимость сейчас может достигать отметки более 100 000 долларов.   На пятом месте оказалась еще одна легенда – Porsche 911 Turbo 2003 года. Это уникальный автомобиль, предлагающий форму суперкара, надежность семейного автомобиля и практичность обычного седана. Это идеальный вариант для повседневного спорткара. А его надежность не вызывает вопросов. На этой версии использовался 3,6-литровый турбомотор, развивающий до 415 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента.  Тем временем эксперты составили рейтинг из самых лишних опций в современном автомобиле. Встроенный ароматизатор и голосовой ассистент мало кому интересен в сегодняшнем виде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+