Новости в мире / 30 Июня, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Россиян стали чаще встречать за рулем премиальных авто


Отечественные аналитики зафиксировали рост продаж премиальных автомобилей на территории нашей страны. При этом отмечается, что количество сделок в этом сегменте ползет вверх на фоне снижения автомобильных продаж в РФ.

Специалисты «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по май жители РФ стали обладателями  59,3 тыс. новых авто премиальных марок. Этот результат на 2,8% превзошел прошлогодний. Интересно, что продажи премиальных машин демонстрируют положительную динамику на фоне падения всего российского авторынка (-2,2%). При этом, как отмечают специалисты, в «плюс» свои российские продажи вывели сразу восемь премиум-брендов. Сразу семь из них могут похвастаться двухзначными показателями. Наибольший рост в отчетный период продемонстрировал премиальный суббренд Hyundai – Genesis (+80%).

По теме







Вторая по величине цифра принадлежит американской компании Jeep (48%), а замыкает тройку лучших шведский Volvo (+30%). В шаге от почетной бронзы остановился Porsche (+25%).

 А вот лидер сегмента премиальных авто – немецкая компания BMW – довольствуется результатом в 17 процентов. У брендов smart и MINI, специализирующихся на выпуске компактных авто, рост продаж составил 15% и 10% соответственно. На сету Mercedes-Benz, в свою очередь, двухпроцентный рост. У оставшихся премиальных брендов, чью продукцию можно купить в наших автосалонах, продажи «просели». Так, Jaguar ушел  «минус» на 22%, Lexus и Cadillac – на 20%, Infiniti - на 13%, Land Rover – на 11%. Меньше всего в продажах потеряла немецкая компания Audi – всего два процента. 



 Напомним, ранее была названа «пятерка» самых популярных автомобилей в московском каршеринге.