Россиян стали чаще встречать за рулем премиальных авто
Отечественные аналитики зафиксировали рост продаж премиальных автомобилей на территории нашей страны. При этом отмечается, что количество сделок в этом сегменте ползет вверх на фоне снижения автомобильных продаж в РФ.
А вот лидер сегмента премиальных авто – немецкая компания BMW – довольствуется результатом в 17 процентов. У брендов smart и MINI, специализирующихся на выпуске компактных авто, рост продаж составил 15% и 10% соответственно. На сету Mercedes-Benz, в свою очередь, двухпроцентный рост. У оставшихся премиальных брендов, чью продукцию можно купить в наших автосалонах, продажи «просели». Так, Jaguar ушел «минус» на 22%, Lexus и Cadillac – на 20%, Infiniti - на 13%, Land Rover – на 11%. Меньше всего в продажах потеряла немецкая компания Audi – всего два процента.
Напомним, ранее была названа «пятерка» самых популярных автомобилей в московском каршеринге.