Компания Morgan рассказала о новом спортивном родстере Plus Six

Британский бренд Morgan собирается представить свою новую модель Plus Six на фестивале скорости в Великобритании на следующей неделе. На выставке будет представлена совершенно новая платформа Morgan CX, которая послужит основой для спортивного автомобиля следующего поколения

Комментировать
Поделиться:
Компания Morgan рассказала о новом спортивном родстере Plus Six
 Автомобиль Plus Six будет представлен на грядущем фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания), покорив толпу своим 3,0-литровым силовым турбоагрегатом на шесть цилиндров производства BMW, который выдает максимальную мощность в 335 л.с. (500 Нм крутящего момента). С помощью автоматической коробки передач ZF с восемью скоростями, новый Plus Six способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды и развить максимальную скорость до 267 км/ч. Эта скорость обусловлена не только мощью, но и тем, что машина весит всего 1 075 кг - меньше, чем американский малыш Ford Fiesta. 


 «С большой гордостью Morgan Motor Company может представить историю и эволюцию автомобиля в Великобритании на крупнейшем и наиболее любимом автомобильном событии в стране. «Фестиваль скорости» стал национальным мероприятием за последнюю четверть века, и мы рады, что наш новейший и самый захватывающий спортивный автомобиль поднимается по знаменитому холму Гудвуд», - сказал руководитель отдела маркетинга компании Тоби Блайт.
   
«Динамичный глобальный дебют Plus Six - невероятно значимое событие в 110-м году замечательной истории компании, и нет лучшего места, чтобы представить автомобиль, чем Гудвудский фестиваль скорости».

    Если вы окажетесь на фестивале скорости в этом году, вы увидите стенд британской компании, которая делает спортивные автомобили в классическом исполнении. На выставке будет представлена совершенно новая платформа Morgan CX, которая послужит основой для их спортивного автомобиля следующего поколения.





     Не так давно, наше издание писало более подробно о современном родстере в ретростиле MorganPlus Six.

29 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

ТОП-7 самых ненужных функций в автомобиле

Зачастую, дилеры разных компаний стремятся всучить покупателям дополнительные опции, которые иногда стоят довольно больших денег. В этой статье мы составили рейтинг из 7 самых распространенных фишек, которые на самом деле не такие и полезные, и удобные.

 Те счастливчики, которые приобрели себе новенький автомобиль в автосалоне знают, что некоторые дилеры при каждом удобном случае наровят впихнуть различные дополнительные опции, при это они их очень расхваливают, говоря, что они просто необходимы.  На самом деле, многие из них, несмотря на кажущуюся полезность, таковыми не являются.  Мы подготовили список из 7 таких опций. Итак, начнем мы с функции открывании двери «багажника» ногой. На первый взгляд, это, наверное, самая удобная фишка, ведь когда ты увешенный пакетами как новогодняя елка идешь к машине, не очень хочется ставить пакеты на землю, открывать рукой багажник и только потом раскладывать все по своим местам. А так, провел ногой и дверь отворилась. Но на деле все не совсем так. Фотоэлемент, который и реагирует на движение ноги зачастую загрязняется, на его чистоту влияют погодные условия, грязь, из-за чего работа его не всегда стабильна. Да и потом, балансируя на одной ноге и пытаясь попасть другой в определенное место — это не очень удобно.    На втором месте стоит салонный ароматиза́тор. Дело в том, что запас жидкости в таких системах быстро кончается, а менять его в салоне довольно дорого – лучше купить обычный в магазине. Далее идет голосовое управление. Да, эта классная фишка, но пока что ее нужно хорошенько доработать. «Мультимедийка» не всегда должным образом реагирует на голос – то не слышит, то слышит, но вообще не то. Также стоит отметить «очечник» и интеграцию соц.сетей, если в первом случае, отдела не хватает на обычные очки – не помещаются они туда, то во втором возникает аварийность на дороге – отвлекаться то нельзя!    Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты составили ТОП-10 китайских кроссоверов в России.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+