В Китае появился конкурент BMW X4 от Honda

Компания Honda объявила начало продаж роскошной модификации кросс-купе Honda Avancier.

Комментировать
Поделиться:
В Китае появился конкурент BMW X4 от Honda
Компания Honda  предложила автомобилистам Поднебесной очередную новинку, которую уже сейчас называют главным соперником люксового компакт-кросса BMW X4. Речь идет об особой версии Honda Avancier под названием «Limited Edition». От стандартного SUV авто в таком исполнении отличается немного измененным экстерьером, в котором чувствуется больше стиля, а также расширенным списком доступных опций. Так, Avancier Limited Edition получает эффектную радиаторную решетку глубокого черного оттенка, дополнительные накладки на кузове в цвет, линзованную оптику на светодиодах с оригинальным рисунком и тонированные диски на 19 дюймов.


В салоне новинки мы видим кресла с отделкой из кожи и алькантары, стильный многофункциональный руль, мультимедиа с большим тачскрином, стеклянную крышу с люком и др. Габариты нового Avancier сопоставимы с размерами его главного конкурента: длина - 4 816 мм, ширина - 1 942 мм, высота - 1 669 мм, колесная база - 2 820 мм.

 За работоспособность роскошного и брутального Avancier Limited Edition отвечает полуторалитровый турбомотор мощностью 193 л.с., работающий в паре с вариатором. Привод может быть как передним, так и полным. За новый Honda Avancier в китайских автосалонах придется оставить 255 800 юаней (свыше 2,3 млн рублей). Для сравнения, ценник на BMW X4 гораздо выше -  не менее 455 800 юаней (4,2 млн рублей). 





 А тем временем кроссоверVolkswagen Tayron тоже обошел своих главных конкурентов

Шеф-дизайнер BMW прокомментировал огромную фальшрадиаторную решетку моделей марки

Адриан ван Хойдонк, который в настоящее время является главным дизайнером баварского престижного бренда рассказал, почему в последнее время, модели компании получают чересчур большие фальшрадиаторные решетки.

 Огромная волна критики в адрес баварской компании BMW обрушилась после того, как сильно обновленная версия полноразмерного седана 7-Series получила огромные «ноздри». Да да, речь идет о здоровенной фальшрадиаторной решетке, которая в народе и получила обозначение «ноздри».       По словам господина ван Хойдонка, в частности благодаря увеличенной форме фирменной решетки радиатора, происходит визуальное отделение седана 5-Series от 7-Series, точно так же, как и кроссовера Х5 от более роскошного Х7. В рамках своего недавнего интервью зарубежному изданию, нынешний шеф-дизайнер автопроизводителя Адриан ван Хойдонк рассказал, почему было принято решение сделать такой, «как оказалось не для всех понятный» дизайнерский ход.     От также отметил, что главной задачей увеличения этого элемента экстерьера было именно визуальное разграничение моделей бренда, а угодить всем у них видимо и правда не получилось. Примечательно, что подобное изменение во внешности премиальных машин вызвало довольно разную реакцию в разных частях света. Так ребята из Европы очень недовольны – они не очень-то любят хвастаться и выделяться, а вот покупатели таких машин из Китая и Ближнего Востока как раз любят оказаться в центре внимания. Там чем больше хрома, больших и ярких деталей, тем лучше, тем сильнее можно заявить о собственном статусе.    Отметим напоследок, что впервые, увеличенные «ноздри» появились на обновленной «семерке» в январе этого года.      Не так давно, наше издание писало о том, что BMW оснастила прототип 7-Series автопилотом четвертого уровня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+